Показать сообщение отдельно
  #170  
Старый 05.05.2017, 13:54
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 91
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Длань Чекиста Посмотреть сообщение
Алекс Тойгер, я же сказал: "Дискуссия закрыта". У вас, видимо, действительно, проблемы с восприятием текста на экране
Советую пройти курс по повышению внимания. Помогает.
И вместо того чтобы гуглить банальщину об оптическом восприятии, вы бы лучше погуглили о роли регулировщика, шлемах для пилотов (в которых учтены особенности обработки зрительной информации мозгом человека), особенностях посадки и взлета с палубы авианосца.

И задайте себе вопрос: зачем, имея кибер-шлем стоимостью около 400000$ и напичканный электроникой самолет стоимостью 32 млн. $ пилот-ас взлетает с палубы авианосца по команде палубного регулировщика?
А садится по командам офицера LSO, который как идиот точит на палубе в любую погоду (точнее на площадке рядом с палубой) и подает сигналы идущим на посадку.

И еще раз повторяю: дискуссия закрыта. Ибо я вам про попа, а вы мне про Ерему.
Только беда в том, что истребители, море и палубная авиация это ни разу не титановые носы, космос и мазершип; и безвоздушное пространство тоже ни разу не атмосфера планеты. Это большие такие, существенные разницы. Над морем истребителю необходимо сесть на палубу авианосца - лишь потому, что у него топливо небесконечное, как керосинчик кончится - самолетик бумкнется в море. А в космосе как бы не стоит проблема падения в море, там в первую очередь инерцию надо гасить, потому как "приземляясь" на своих "околосветовых" скорость такая, что никаким регулировщиком не скомпенсировать подобный таран, и никакая зацепка не удержит героя-камикадзе. Я не помню - про тормозные двигатели у тебя хоть слово в рассказе было? Если они были, то почему бы заранее не затормозить, а потом плавненько не продрейфовать на стыковочный узел? А ну да, у тебя же Ямато в космосе, и космический Як - об палубу буяк.
Ответить с цитированием