Уникальный футуролог Бредбери, который зафейлил ну буквально все что можно было предсказать, и тот не промазал. Убийца. 1953.
Цитата:
Музыка гналась за ним по белым коридорам. Из-за одной двери слышался вальс из "Веселой вдовы". Из-за другой - "Послеполуденный отдых фавна". Из-за третьей - "Поцелуй еще разок!". Он повернул за угол, "Танец с саблями" захлестнул его шквалом цимбал, барабанов, кастрюль и сковородок, ножей и вилок, жестяными громами и молниями. Все это схлынуло, когда он чуть не бегом вбежал в приемную, где расположилась, секретарша, блаженно ошалевшая от Пятой симфонии Бетховена. Он шагнул вправо, потом влево, словно рукой помахал у нее перед глазами, но она так его и не заметила.
Негромко зажужжал радиобраслет.
- Слушаю.
- Пап, это я, Ли. Ты не забыл? Мне нужны деньги.
- Да, да, сынок. Сейчас я занят.
- Я только хотел напомнить, пап, - сказал браслет.
|
Тренд трендом - но рассказ от этого ни разу не выигрывает, он просто становится на одну полку с однотипными и банальным рассказами без стиля, без изюминки, без лица. А умничать по этому поводу можно сколько угодно. Рассказ лучше он от этого все равно не станет. Тем более что три-дэ принтеры могут наштамповать и поинтереснее, поуникальнее и поиндивидуальнее коммуникационных фенечек: хоть клипсы, хоть кулончики, хоть стимуляторы точки джи.