-- Композиция - ее величество, очень красивая. Хотя ничего необычного в ней нет - револьверная, известная и... киношная. Но этим рассказ-то и хорош.
-- Мастерски обрисованы сцены в киноленте. Чего не отнимешь, того не отнимаешь - художник за кадром словно кистью выводит каждый кадр, каждый эпизод. Жаль музыки, идущей от пианино, читатель не слышит. Под настроение и правильную мелодию отношение к рассказу изменилось бы у многих.
-- История параллельная - как-то не очень и изобилует контрастом из грязной части реальности, то, что "за кадром".
Чего мне не хватило?
-- Отличное место для встречи двух резидентов, а их нет. "Штирлиц наизусть знал этот фильм, но он продолжал сидеть в зале".
-- В финале, захотелось переписать весь этот текст "задом наперед". Или его одну параллельную часть из киноленты. Это внесло бы сумасшедшинку в размеренный темп и ритм рассказа, как мне кажется.
Вроде как и хорошо все показано, но изюминок из булочек наковырять нужно, дорогой автор.
Удачи,