А знаете, автор, а я вот верю, что взяли и взорвали без суда и следствия. Просто потому, что командир запаниковал. И мне интересно было читать. И хотелось продолжения. Так что верю, что взяли и взорвали, но жаль, что так быстро всё кончилось.
Не понравился только последний абзац. Была фантастика, а стала мистика про неуспокоенный дух учителя.
И ещё удивило. Учитель показан человеком образованным. Он какие-то эксперименты ставит, лабораторию устроил, про какие-то числа с аппаратом беседует. А когда показывает корабль командиру, в пример приводит вычитание десяти из двадцати пяти при помощи ударов. Автор, придумайте что-нибудь поинтереснее. Учитель же не за дурака командира держит!
Ошибочки:
Кабинет, в котором комдив сейчас находился был заботливо предоставлен начальником станции.
Запятая после «находился»
стоило выслушать прежде чем выгонять.
Запятая после «выслушать»
- Иванов Игорь Геннадьевич, комдив. - Привстав, протянул руку командир.
Прямая речь оформляется так:
– Речь героя, (запятая, вопросительный знак или восклицательный знак, но не точка) - сказал герой с маленькой буквы. (точка) - С большой буквы.
Или так:
– Речь героя, (запятая, вопросительный знак или восклицательный знак, но не точка) — сказал герой, (запятая) — дальше с маленькой буквы.
вы то как узнали
Вы-то
этонечто
Пробел потерялся
металларедкого
Пробел потерялся
времяразрешил
Пробел потерялся
на вроде
А здесь слитно: навроде
егони помять,
Пробел потерялся
не знакомо
Слитно: незнакомо
|