Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 03.04.2017, 18:49
Аватар для djemka
Ветеран
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 552
Репутация: 81 [+/-]
А знаете, автор, а я вот верю, что взяли и взорвали без суда и следствия. Просто потому, что командир запаниковал. И мне интересно было читать. И хотелось продолжения. Так что верю, что взяли и взорвали, но жаль, что так быстро всё кончилось.
Не понравился только последний абзац. Была фантастика, а стала мистика про неуспокоенный дух учителя.
И ещё удивило. Учитель показан человеком образованным. Он какие-то эксперименты ставит, лабораторию устроил, про какие-то числа с аппаратом беседует. А когда показывает корабль командиру, в пример приводит вычитание десяти из двадцати пяти при помощи ударов. Автор, придумайте что-нибудь поинтереснее. Учитель же не за дурака командира держит!

Ошибочки:
Кабинет, в котором комдив сейчас находился был заботливо предоставлен начальником станции.

Запятая после «находился»

стоило выслушать прежде чем выгонять.

Запятая после «выслушать»

- Иванов Игорь Геннадьевич, комдив. - Привстав, протянул руку командир.

Прямая речь оформляется так:

– Речь героя, (запятая, вопросительный знак или восклицательный знак, но не точка) - сказал герой с маленькой буквы. (точка) - С большой буквы.

Или так:

– Речь героя, (запятая, вопросительный знак или восклицательный знак, но не точка) — сказал герой, (запятая) — дальше с маленькой буквы.

вы то как узнали 


Вы-то

этонечто

Пробел потерялся

металларедкого


Пробел потерялся

времяразрешил
Пробел потерялся

на вроде

А здесь слитно: навроде

егони помять, 
Пробел потерялся

не знакомо

Слитно: незнакомо
Ответить с цитированием