Цитата:
Сообщение от Касабланка
Только у Спая просчет и спонтанность, а здесь борьба между логикой и чувством.
|
Ну, вот я потому и обратид внимание, что мне здесь показалосбь скорее не логика/чувства, а больше рациональность/иррациональность) Что похоже, но менее избито :)
Цитата:
И за эклектику частенько получаю по шапке))
|
Ну здесь говорил не про эклектику, а именно про разножанровость (что более положительно, на мой взгляд :)
А про эклектику и т.п. Лично я спокойно отношусь к любым отходам в сторону, например, от "строгой НФ". Хоть полное фэнтези, главное, мне кажется, чтобы история оставалась
внутренне непротворечивой - сохраняла собственный набор правил, по которому развивается мир и сюжет произведения.
Цитата:
Приказ компании был устранить Радима из вирта про Китеж, а Миша не нашел ничего лучшего, как убить его в вирте.
|
Эх, здесь бы еще чуть развить "треугольничек" ;)
Показать, допустим, многогранность Миши/Марата - что он в общем совсем не плохой парень, со совими амибциями и устремлениями, просто так пасьянс судбы разложился - любимая женщина досталась другому (можно было бы сильнее намекнуть на его неравнодушие, еще когда Радим был жив), и работа/долность/проект интересный - тоже ушел другому. И чуть больше подчеркнуть важность его заботы и поддержки, когда Оля осталась одна. Чтобы к моменту вот этой самой напряженной драматической сцены - когда стрела против стрелы - уже и для главной героини они оба были пусть не равными, но оба близкими. Чтобы был элемент колебания, выбора.
Кстати, тут вообще возможен выход уже на какие-то более общечеловеческие мотивы: мол, русский с татарином - извечные враги (если смотреть глазами средневековья)? или (если взглядом цивилизованого человека) то и ответ может быть другим?
И тогда в конце ее забота о "поверженном враге" при смерти тоже выглядела бы еще тоньше и сложнее эмоционально)
Ну, размеется, это я уже от себя фантазирую))
Произведение ваше и вам решать, что с ним делать