Показать сообщение отдельно
  #195  
Старый 24.03.2017, 15:16
Аватар для Глокта
Мастер слова
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,906
Репутация: 141 [+/-]
Цитата:
Сообщение от К-6 Посмотреть сообщение
Конечно!
Скажите спасибо, что я хоть Дорис Лессинг помню еще



Он не баба у вас, а бесполый перверт - в этом проблема.

Мужчины обращают внимание на то, что говорят другие мужчины и что они делают. Главные мужские роли - "Защитник" и "Добытчик".

Излишнее внимание к тому, как мужчина выглядит, сразу настраивает на тревожный лад. Настоящим героям должно быть все равно, как они выглядят со стороны.

Любой мужской положительный герой должен давать либо "отца", либо "старшего брата", либо "боевого товарища".

Для того, что бы завоевать доверие других мужчин, герой должен совершить несколько значимых осознанных поступков.

Первейшая обязанность - делиться. У вас нельзя едой, но Альварес мог бы отдать Ушмалю и своим миньонам что-то очень значимое, проявив демонстративное пренебрежение материальными ценностями. Например, отдать Ушмалю свои ноги. У вас он только берет, это негативная форма мужского поведения, так мальчики не дружат.

Далее, герой должен продемонстрировать презрение к смерти. Обычно, это выражается в нанесении повреждений своему телу. Металлическая рука у Скайвокеров, одноглазые, одноногие пираты и прочие Крюки это оно и есть. У вас "Он сдёрнул перчатку – рука была женской, а все пальцы – маленькие, детские" - для героя это неприемлемо, это чистая перверсия в глазах мужчины. На этом месте должны были быть протезы, отсутствие пальцев или грубо насаженная на культю бензопила, как у известного персонажа. Метафорический "Всеотец" обязан раздавать себя миру и "детям", ему нельзя рвать мир на кусочки и лепить их на себя, это поведение крысы, за которое мальчики мальчиков карают.

Далее, презрение к своей смерти - положительное качество, к чужой жизни - строго отрицательное. Когда Альварес походя списывает чужие жизни "Они не люди. Они амавры. Их нельзя убить, потому что их нет", это указывает либо на отсутствие зрелости, либо на попытку снять с себя ответственность. Настоящий герой будет настаивать на том, что он убил осознанно, за дело и понимает цену чужой жизни.

Далее, герой должен демонстрировать верность своему слову. У вас Альварес походя нарушает договор со своими союзниками. Это вообще полный абзац в глазах мужчин, такое не прощают. Если вы хотите эпического "Отца", то он сначала все "колеса" отправит в "Цифровой рай", а потом все равно его взорвет. Если хотите "Боевого товарища", то он останется с "колесами" и его взорвут вместе с ними. Если хотите "Старшего брата", то он взорвет всех разом.

Далее, у вас Альварес - болтун. Это всегда плохой знак для героя
Мужчины-герои стараются быть всезнайками, ничего лишний раз не спросят, вечно у них "серьезные щи", скрытые эмоции и высокий болевой порог. Потому что они должны ощущение покоя и защиты давать окружающим, такая у них роль.

Ну, и героическая смерть. У вас она есть, но изображена плохо. Альварес суетится и убивают его за дело - он слово нарушил. Никакого подвига в этом нет - собаке собачья смерть.

Примерно, так
Скажите, что вы пошутили.
Нет, все совсем не так, и по каждому пункту я могу много возразить, вплоть до болтливости и нарушенного слова. Под ваше описание годится Человек-паук, Конан-варвар, но не князь Мышкин, не Раскольников. Я не игру делала, а реальную реальность . Отец, старший брат и боевой товарищ, а все остальные, значит, бесполые... я уж не знаю там кто... чмыри или нубы. Я бы спросила, сколько вам лет, да неудобно.
Ответить с цитированием