Показать сообщение отдельно
  #186  
Старый 24.03.2017, 13:42
Местный
 
Регистрация: 18.03.2017
Сообщений: 148
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Глокта Посмотреть сообщение
Это серьезный ваш аргумент такой?
Ага, я же дяденька и прекрасно вижу, где вы накосячили с мужским персонажем, которого хотели показать "настоящим человеком".

Цитата:
Сообщение от Глокта Посмотреть сообщение
Давайте я приведу в пример Мэрдок, у которой все главные персонажи - мужики (кстати, часто сильно неполноценные).
Т.е. вот такое у вас понимание мужчин?
Угадайте с одного раза: знаю ли я кто это вообще такой/такая?

Цитата:
Сообщение от Глокта Посмотреть сообщение
Да, они не совсем полноценные. А Ушмаль так и совсем не. В этом, кстати, и трагедия.
Чья? Рассказа? Тогда я согласен, тотальная неполноценность - одно из слагаемых странной формулы.

Цитата:
Сообщение от Глокта Посмотреть сообщение
Про детей я стараюсь не писать вообще, использовать их в трагедии - прием ниже пояса.
Что вообще происходит?
Я вам предложил по Сеньке шапку надеть, перейти на взрослую партитуру, а вы неожиданно safe-space запросили и запоздало предлагаете мне поиграть в бесполые Родитель 1/Родитель 2?
Хотите меня теперь убедить, что вы "снежинка"?

Цитата:
Сообщение от Глокта Посмотреть сообщение
А что вы знаете про Торквемаду?
А что вы знаете про Торквемаду? Ходили с ним в разведку вместе? Пуд соли съели?

Если вы так легко путаете персонажа, созданного в рамках милой вашему сердцу литературной традиции (на основании устных и письменных источников), и живого средневекового испанца, то вы в своем рассказе - гик Ушмаль, а не Альварес!

Цитата:
Сообщение от Глокта Посмотреть сообщение
Вы снова хотите привычных вам рамок, а их нет здесь.
Я не рамок хочу. Я хочу чтоб в вашем рассказе жизнь появилась, чтоб кадавры в живых людей наконец превратились, а не наоборот.
Ответить с цитированием