Цитата:
Сообщение от Mike The
И в этом месте ты должен предложить как должно быть. В противном случае всё ранее сказанное - бессмысленная демагогия.
|
Что значит, как должно быть?
Именно так, как учили Макаренко и Ушинский.
Ну то есть. Паршивая овца должна быть изгнана из коллектива, иначе он неминуемо испортится. В некоторых случаях физическое воздействие на ребёнка необходимо. (Это Макаренко)
В мозгу у человека образуются узелки, воздействовать на которые словами невозможно. Разрушить их и создать новые узелки можно только физическим воздействием. (Это Ушинский. Тот самый, у которого Станиславский взял основы для своей системы)
За последнюю тысячу лет были придуманы десятки способов физического воздействия на ребёнка без малейшего вреда для его здоровья.
Ребёнку надо вернуть обязанности. Причём, на законодательном уровне. Пора бы уже понять что личность формируется только после полового созревания (медицинский факт). До этого момента сказать, что из ребёнка вырастет - просто нельзя.
Беда в том, что проклятые большевики в конце двадцатых годов педологов расстреляли, и сохранили тем самым несколько поколений людей. Сегодня расстреливать современных педологов некому.
Я надеюсь, пока. Запас прочности советской системы образования исчезающе мал.
А педология правит бал. У нас она ещё не развернулась так, как в штатах или в Европе. Но всё ещё впереди.
И исторический анекдот в тему.
Основательница "монтессориков" Мария Монтессори сдала своего ребёнка в интернат, чтобы он не мешал ей делать диссертацию.