Здравствуйте!
Итак, мы видим боевик, котором сталкиваются два человека сходной судбы. Оба потеряли близких в одном и том же событии. Оба спецназовцы Корпоративной Службы Безопасности, и оба неравнодушно относятся к происходящему в колонии.
Неслучайно до "13…12…11…" имен читатель не узнаёт. Только местоимения. И только потом становится ясно, что "53…52…51…" относится к Алексееву, а дальнейшие - к Роквелу. Из-за обилия местоимений в голове возникает путаница, ведь параллельно нам неоправданно много сообщают об Андресе Виккерсе, статуя которому установлена на площади. Прочитав "Назад пути нет, теперь он сможет отомстить за смерть сына лично." я предположил, что автор нечто перепутал. Но нет, далее всё становится на места.
То есть основная проблема текста - в подаче и стилистике. Не важные для сюжета детали занимают неоправданно много места, в то время как важные не получают разъяснения. Например, группировка "Сопротивление корпоративному режиму" долгое время занималась пропагандой, и вдруг перешла к террору. Почему? Между тем, чтобы донести до людей правду и тем чтобы всех убить - огромная пропасть. Как был совершен этот шаг?
Автор элементарно забыл написать, что Алексеев забрал обнаруженные на голове убитого смертника специальные блокираторы сигнала ультразвукового подавителя и надеть их. Иначе он упал бы, как и люди на площади, уже во второй раз пораженный прибором Роквела.
Текст невычитан и стилистически напоминает смесь газетного репортажа с городским путеводителем. Однако, потенциал имеется, и при должной доработке был бы вполне читабелен.
|