1) есть смысл разделять на главы сюжет с кучей сюжетных линий, а-ля мартин?
2) адекватно ли разделять густонаселенное фэнтези-общество на сословия в зависимости от географической удаленности от общего объекта поклонения? Какие еще могут быть факторы резкого разграничения сословий? Может, страна живет исключительно за счет импорта (аналог антарктиды), а поставки осуществляются только в высшие сословия? Почему? Какие еще факторы для остросоциальных конфликтов, но при этом система изначально не должна быть лишена смысла, как типичные утопии-антиутопии? Нормально ли вообще смотрится называние географических областей Сословиями? (аналог широт) Первое С., Второе С.
3) призраков по сюжету невозможно уничтожить, но их как-то могут удерживать-арестовывать другие призраки, а еще есть невыносимые пытки для призраков... Есть идеи, как это убедительно и интересно описать, а не говорить об этом общими словами или оставлять за кадром?
4) есть вечный свет, куда призраки не лезут, тк радиация вытворяет с ними всякую дичь. Есть вечная тьма, куда они тоже не лезут. Почему?
Последний раз редактировалось Vasex; 08.02.2017 в 10:44.
|