Цитата:
Сообщение от Mike The
Мы - общество. Он всё более скучен, заторможен. Немцы абстрактны, паузы - перетянуты. У массового зрителя нет эмоциональной привязки к давней войне, ему не над чем размышлять. Не возникает ассоциаций. Коридоры, коридоры, лица... "Не голодали вы, не голодали".
Пройдёт лет двадцать, и фильм станет историческим артефактом.
|
не, не прав, подобная грамотная триллерно-шпионская изобретательность не устареет. тут скорее год выпуска фильма отпугивает многих, где-то черно-белая версия попадается и всё, сразу отторжение, потому что в те доисторические времена действительно было много шлака, который сейчас ещё и банальным выглядит
вот снялись бы там (в современном аналоге) макконахи и харрельсон - и все смотрели бы и восхищались. это я утрирую к тому, что это действительно сработает и все втянутся, проект выстрелит
а вот если повторять чаплина, то это может вырулить только на награды старперов а-ля "артист", но в целом мало кому действительно доставит и вряд ли соберёт полные залы, большую кассу, высочайшее признание критиков
в крайнем случае - явный оверхайп уровня лалалэнда
в 17 мгновений достаточно много до сих пор ещё свежих изобретательных решений, почти не используемых нигде: спалиться иностранным шпионом бормотанием на родном языке во сне или при родах - где такое было, кроме советской литературы и сериалов? и много такого ещё выцепить можно.
ну и самые волнующие там элементы шпионской триллерности - аналогичны, например, концовке "Операции Арго", которая, кстати, тоже была громко и приятно встречена всеми-всеми - и массами, и критиками, и наградами
шпионаж тогда, как жанр, порвал всех на оскарах и т.д. это было совсем недавно. хоть он и не такой уж сильный по сравнению с аналогами