Все приведённые примеры влияния Миядзаки и на японскую анимацию, и на мировую культуру. Всё мало да мало. Всё не то да не то.
Цитата:
Для меня-то да, а вот для некоего Круа-сана достаточно "вклада", вот фильмы Уве есть? есть! А значит и вклад есть.
Для меня, например, влияние Уве Бола на мировой кинемотограф неочевидно, поэтому я и не говорю, что он внес вклад в мировую культуру.
Но с позиции "его фильмы =его вклад" мы видим, что фильмы у Уве есть и некоторые теоретически даже можно смотреть, а значит есть и вклад.
Так что либо меняем позицию, либо имеем "вклад" Уве в кинематограф.
Кому что приятнее.
|
Так я сразу сказал, что не считаю количество последователей серьёзным критерием.
Я считаю фильмы Миядзаки шедеврами, и это его вклад в мировую культуру.
Я не считаю фильмы Уве Бола шедеврами, и поэтому не могу понять, как он умудрился что-то вложить в мировую культуру.