Цитата:
Ну правильно, главное не замечать того, что не вписывается в вашу версию
|
Что именно я не заметил?
Цитата:
Перечислите, пожалуйста, весь список шедевров Уве Бола
|
Он сотворил "Рампейдж" и фильм про "тунельных крыс" - американских военных во Вьетнаме.
Цитата:
И про влияние не забудьте! Это же ключевой момент, как я понял.
|
Для меня-то да, а вот для некоего Круа-сана достаточно "вклада", вот фильмы Уве есть? есть! А значит и вклад есть.
Для меня, например, влияние Уве Бола на мировой кинемотограф неочевидно, поэтому я и не говорю, что он внес вклад в мировую культуру.
Но с позиции "его фильмы =его вклад" мы видим, что фильмы у Уве есть и некоторые теоретически даже можно смотреть, а значит есть и вклад.
Так что либо меняем позицию, либо имеем "вклад" Уве в кинематограф.
Кому что приятнее.
Цитата:
Японские мультики никогда не продавались хорошо в штатах, за исключением экранизаций популярных игр, вроде Покемонов.
|
Я нашел статью, в ней к сожалению нет цифр, но вроде как бы они пытаются внушать нам, что онэмэ таки продавалось в Штатах и продавалось неплохо.
http://www.rightstufanime.com/anime-...nime-in-the-us
Цитата:
The fates, however, were not kind to US Manga Corps early on ... a US version of Minna Agechau (I Give My All) was to have been the first release from the company. Debuting this product at AnimeCon 1991, USMC was besieged with news crews all wanting to know about this new wave of "Japanese Pornography".
There were probably more pictures taken of the Minna Agechau box (and the pink Sony paper panties that were included) than of any other aspect of this groundbreaking event. Fox TV news and the LA Times certainly did no one a favor with their coverage: pressure backed up the line and became intolerable to Sony US. In a negotiated deal, all copies of this title were purchased by the original licensor and were presumedly destroyed (Still, it would be interesting if copies of this title were to see the light of day). That it's Shakespeare no one will claim, but it's interesting to see what all the fuss was about. And, no one can doubt that it's tamer than many general circulation titles are now.
|
Про "старую" волну японской "порнографии" в статье я не нашел, но очевидно, что она таки была.