Цитата:
Сообщение от Hans Landa
я рад, что благодаря ему в японских мультиках появилась хоть какая-то культура, а на мировую-то он как повлиял?
|
Да не, тут все просто:
1. Сначала японцы тупо рисовали свое аниме.
2. Потом к ним пришли американцы и сказали: нарисуйте нам что-нить этакое, с кровищей, с расчленекой, с сиьсками, ну и чтобы там азиатский колорит был, ну там ниндзя-катаны-самураи.
3. Японцы рисуют - бац! - это ожидаемо продается в Штатах.
4. Ну и тут японцы оседлали жилу сиськорисования и кровакомалевания.
5. Американцы радуются - хоть какое-то разнообразие, окромя пацифиста и эколога Диснея.
6. Но потом американцы вдруг спохватились:"Эй, а почему мы отдаем свои деньги азиатам? Мы можем рисовать такое сами!"
7. Не смогли.
8. Тогда, как это принято на Западе - "Не можешь победить честно, поменяй правила".
Америкосы и их канадские марионетки подло пользуются
любовью японцев к педофилии разницей в классификации возрастных групп у азиатов и у людей с запада и банят у себя все рисованное непотребство с участием несовершеннолетних нарисованных людей.
9. В результате японцы вытеснены с рынков и вынуждены рисовать порнуху только для себя.
10. Мировая анимация спасена!
А Миядзаки тут совершенно не при чем. К чему это я? К тому что вот тут конкретно видно, что вот что было - вот что стало. Кто и как оказал влияние, и какое, и к чему это привело.
А вот влияние Миядзаки - это такая терра инкогнита, судя по этой теме.=)