Цитата:
Сообщение от Джунши
Ухи
Да есть там сброс. Там в другом проблема, слишком много рандома. В Гвинте вроде как основной рандом от захода. А в игровой механике он по минимуму, как слышал.
|
э? Какой там сброс? ) Там просто карты расходуются или умирают. Некоторые карты позволяют призывать, скажем умерших во время матча мурлоков или отряды со смертельных хрипом, но это немножко не то, о чем я говорил.
В Хс - да, все очень рандомно. В гвинте рандома меньше, хотя очень многое определяет стартовый набор, - собственно, эти десять карт и будут с тобой всю игру, после первого раунда дают по две, в финальном раунде дают еще по одной. Но, во-первых, в самои начале можно заменить три карты на случайные из твоей же колоды, а во-вторых, есть множество возможностей эти карты в течение игры поменять. Так что да, рандома тут гораздо меньше. Но он есть.
Сравнивать игры, повторюсь, сложно, они совершенно про разное.