Показать сообщение отдельно
  #63  
Старый 29.01.2017, 15:02
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10,582
Репутация: 1649 [+/-]
...ещё по поводу пэковского отождествления притяжения с дозорами. дозоры, по крайней мере, подарили ру-кинематографу множество визуальных икон, которые переводят дозоры в разряд культовых фильмов, несмотря на все многочисленные но, и эти иконы: дозор в виде узнаваемой жёлтой машины аварийки; один из самых громких русских мемов "всем выйти из сумрака"; кусок зеркала, чтобы видеть вампира; длинная потолочная (ртутная?) лампа, как оружие; ведьма-фриске; вампир-парикмахер; и т.д., и т.п.; первоначальная сцена с ведьмой, беременной и сковородой вообще шикарна.... Да, много излишнего фарса, абсурда и постмодернизма (но, по крайней мере, не быдла-дерьма, как в притяжении), но в книгах в свою очередь перебор с графоманской водой и излишними отступлениями, полные тексты песен вымораживали... ну и слитые финалы и многие моменты, конечно, вредили фильмам... но дозоры по-прежнему топовая городская фантастика в ру-кинематографе, при всех недостатках, это хотя бы кино, в отличие от совершенно безынтересного и пустого притяжения, где глазу и мозгу не за что зацепиться, как в скайланах, битве за лос-анджелес, ковбоях против пришельцев и т.д., и т.п., только они всё равно смотрибельнее притяжения, хотя тоже говно.
ну и в дозорах любой даже мелкий фантэлемент (да хотя бы обмен телами между мужиком и бабой в дневном) в разы сильнее и оригинальнее (как минимум подано оригинальнее, даже вампиры не типичные), чем гуманоид-инопланетянин из притяжения, играющий роль аборигена-дебила из космоса будто в ромкомедии

Последний раз редактировалось Vasex; 29.01.2017 в 15:06.
Ответить с цитированием