Цитата:
Сообщение от Уши_чекиста
диалоги очень нужны.
|
до них ещё дойти надо. Вот пример номер 2 (номер один - это прохождение локации методом срабатывания скрипта "вертолёт обезврежен") или почему новая часть ужасна.
Первая миссия - настроить аугментации. Надо придти к медику-хакеру, который окружён грузинской бандой. Ок. Медик живёт в переулке, который охраняет три бандита. Выберем нетривиальный способ с ними разобраться. Мы же в рпг играем, верно?
Подходим, провоцируем одного из них и убегаем. Три бандита выбегают на улицу, попадают под огонь полиции и умирают. Миссия выполнена.
Да, выполнена в первый раз.
При повторном прохождении я не активировал побочную миссию - проверить документы (при которой появляется на улице дополнительный патруль с женщиной, способной остановить вымогателя-оборотня в погонах), в итоге - вызвал тревогу, нарвался на бандитов и... один дрон убивает первого бандита и взрывается. Второй дрон навсегда застревает в проводах и героически обстреливает стену. Полиция из другого переулка выкрикивает команды и прикрывает стену. Помощи от них никакой и с места не сдвинутся. Итого - ноль эффекта. Каждый полицейский (как и бандит) видимо имеет свой определённый радиус движения, за который ступить не может. Это просто провал. Прошлая часть, конечно, славилась абсолютно тупыми ботами, но я хоть этого, славу б., пол игры не замечал.