Цитата:
Сообщение от Эрик Круа-сан
Al Bundy, Пилларсы получились отличными.
|
нет -)
Цитата:
Особенно во второй порадовало, что было всего три локации и все квесты приходилось гулять по одним и тем же местам
|
то ли дело в первой части, куча локаций, и все сплошь один коридор для зачистки, правда?

во второй хорошо получилось многое, особенно отсутствие тошнотворной детсадовской избранности главгероя и наивной сказочности происходящего вокруг него, алсо там отлично получились сопартийцы, намного лучше чем в ДАО, хорошо написались диалоги и хорошо поработали с разрушением пары-тройки клише жанра; неудивительно, что любителям спасать мир оное не понравилось ^^
Цитата:
Сообщение от Эрик Круа-сан
В ДА2 один город и три подземелья на все миссии.
|
ДА2 несомненно недоделанный, однако вполне очевидно, что там изменили структуру тн путешествия в крпг по карте - вместо кучи новых зон, что дико скучно и банально, потому что юзается уже фиг знает сколько лет, они сделали перемещение по времени; чего они забыли сделать, так это нормально менять территории при переходе к следующей главе, оттуда и гнетущее однообразие локаций ДА2, однако их идея с перемоткой времени, а не места, оригинальнее, реалистичнее и больше подходит для повествовательного жанра, чем путешествия между точкам на карте, которые никак не похожи на путешествия, и поэтому их идея для ДА2 лучше; это если лишний раз не вспоминать о том, что в ДАО все разнообразие кроется в цвете стен, а в остальном там однотипные зачистки локаций; при этом ДАО полное г по сюжету, банальность по партийцам и диалогам, пафосное, скучное, предсказуемое и одно из самых безвкусных рпг, а ДА2, наверное, лучшее повествование, какое было у биоварей за всю их историю, ну и сюжет не вырвиглазный
Цитата:
Сообщение от Эрик Круа-сан
Вторую часть старались сделать побыстрее, в режиме аврала, поэтому получилась халтура.
|
это отмазы, причина провала да2 в том, что она взрослее своей ЦА, и все; МЕ2 всегда был такой же халтурой по отношению к МЕ1, как ДА2 по отношению к ДАО - у него меньше контента, меньше территории, нельзя одевать партийцев, но поскольку МЕ2 остался эпичной и во многом наивной низкопробной фантастикой, приняли его хорошо; ДА2 при тех же проблемах с контентом приняли плохо, т. е. дело не в нем, дело в том, что ДА2 не было достаточно эпично-наивное