Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 16.11.2007, 02:44
Почетный гость форума
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 358
Репутация: 64 [+/-]
Цитата:
Сообщение от vindici Посмотреть сообщение
В интервью МФ вы говорите, что для достоверного описания битв и хронологии событий отмечаете местоположение героев, армий и т. д. Как именно это происходит? Вы работаете с картами?
Без карт в описании военной кампании, если хочешь сделать ее вразумительно, не обойтись. Но карты рисуются не сразу. Сперва ставится сюжетная задача по типу: должно быть сражение с таким-то исходом, в котором тот или иной персонаж проявит себя так-то. После этого, исходя из матчасти, определяются силы противников, выбираются позиции, уточняется их (позиций) географические особенности. Затем , исходя из имеющихся сил и психологических особенностей фигурантов, прикидываются планы сторон и выясняется, что может быть при столкновении этих планов. Вот после этого начинают прорисовываться карты сражений, которые переделываются не по одному разу. Примерно так.

Цитата:
Сообщение от vindici Посмотреть сообщение
вы начертили карту Кэртианы, проработали мир, а уже после запустили туда персонажей? Или ваша работа демиурга делается иначе?
У меня миры начинаются с героев и истории данного мира, а не с привязки к местности. Карты появляются позже, когда уже есть личности и есть интрига. Наверное, пиши я не о людях в сложных ситуациях, а о шестиногих разумных зайцоидах, воюющих под фиолетовым солнцем и розовой луной с разумными же трилобитами, я бы начинала с карт и консультаций у геофизиков и палеонтологов. У меня же все определяют характеры, а не количество почек и цвет хвоста, поэтому не персонажей запускаются в готовый мир, а мир вырастает вокруг персонажей, прогибаясь под них.