Цитата:
Сообщение от Mike The
Простой пример, мы можем в своём произведении обыгрывать какое-то другое произведение. И строить на этом всё повествование. Если читатель то другое произведение не читал то конечно и наш текст не поймёт.
И его вины в том не будет.
|
А вы сделайте так, чтобы читатель как минимум захотел прочитать то, другое произведение.
А если серьезно, то ваш текст должен был самодостаточным - если, к примеру, вы обыгрываете "Гамлета"
в шашки 
, то уж как минимум ваше произведение должно быть созвучно конфликту оригинального Гамлета или хотя бы какая-то сцена вашего произведения должна быть ему созвучна - по духу, настроению, персонажам и т.д.. Согласитесь, бессмысленно требовать от читателя понимания глубокого смысла и посыла диалога типа:
- Гамлет!
- Офелия!
- Эвридика!
- Орфей!
- Все в ад!
- Все в сад, но не трое в лодке, ха-ха!