Чудный и Ник, хорошие вы ребята!

Я тут побурчу немного, но, сами понимаете, это частное мнение. А вы здоровские, и рассказ вполне себе даже очень. Материал подобрали прекрасный!
Не пойму, с чего это вдруг во мне пробудился скептик? Может, зависть?

Смотрите, вы с первых строк задаёте очень высокую планку достоверности. Съёмки описаны так, что веришь — кино делают именно таким образом. Люди ведут себя, как люди. А дальше всё куда-то съезжает…
Когда ищут пропавшего Олега, никому и в голову не приходит крикнуть. Звать во всё горло — самый естественный способ найти человека в лесу.
Увидели на седле царапины от когтей, первая мысль: медведь. Прекрасно! Давайте на опушке подождём спасателей и егерей. Сколько их ждать — сутки? В съёмочной группе полно народу, есть бензин для факелов. Если несколько десятков человек, стуча металлическими предметами и улюлюкая, цепью пойдут по лесу, да ещё с факелами, любой медведь удерёт! Боитесь в лес идти? Кричите с опушки, зовите пропавших!
Вместо этого герой слушает рассказ охотников о Шалыге. Ну совсем он (рассказ) не к месту здесь, в обстановке нервозности (которая должна быть, но почему-то не чувствуется). Композиционно это неверно ставить рассказ сюда, надо нам дать легенду о Шалыге раньше, пока всё не «завертелось», так мне кажется.
Про сильные хлопки никто ни гу-гу. Кто-то либо стрелял, либо взорвал что-то, так можно подумать. Почему это не обсуждают и не связывают с пропажей каскадёров?
Герой мог бы поставить под вопрос авторитет режиссёра, который распорядился, ничего не предпринимать; мог бы организовать поиски хотя бы своей группой… Вместо этого он сам тихонько идёт в лес, никому не сказавшись. Глупо и опасно в одиночку. Чего он так Исаича боится? Тот: «Сидите здесь!» А Сергей ему: «Вот тебе рация, мы в лес. Будем всё время на связи. Контрольный срок — полчаса. Пошли парни!» Для них режиссёр — временный работодатель.
Дядя Витя тот ещё фрукт. Добрейшей души человек! Только предпочитает загребать жар чужими руками и для этого похищает каскадёров, угрожает Сергею ружьём. А те такие: «Да ладно, дядя Вить, всё нормально! Чё, не мог просто попросить?»
Если меня два клоуна — Шалыга и дядя Витя — один раз облапошили, чёрта с два я пойду с ними в пещеру, да ещё в реактор полезу на каких-то стрёмных верёвках! А почему бы не Шалыгу туда спустить? Он лучше знает, где там клапан и на какие кнопки надо жать.
Каскадёры хоть и рисковые ребята, но не дураки. Если уж им так приспичило спуститься в этот реактор, и они понимают, что попытка только одна… Притащат нормальное высотное снаряжение, отрепетируют хорошенько, повесив верёвку на дерево, и только потом полезут. Куда спешить?
Ладно, прекращаю кудахтать. Просто начало такое реалистичное было, я и поверил, что всё всерьёз. Надо было сразу говорить, что в конце герою подарють портативный пенёк с грибочком, я бы так не заводился!