ох... ребята...
Цитата:
Сообщение от George M.
Как ты видишь систему расфасовки товаров рассказов?
|
блин, Джордж, приезжай в Гомель, забухаем) нет сил)
не в системе фасовки дело... а в людях.
В тотальной неспособности заниматься простейшей аналитикой.
А еще в не умении вести дискуссию предметно и читать посты внимательно.
А что делать?
Воспитывать своих детей как следует и надеятся, что в будущем планету бескровным путем захватит Скайнет или Зеленые человечки и «помогут» людям построить общество на двух простых психических столпах «вдумчивость» и «совестливость».
Цитата:
Сообщение от Призрак пера
Как ты говорил Красному соколу - дело вкуса. Лично я считаю "Рицзу" круче.
|
круче, пожалуйста.
Только я говорил не о крутости произведения.
А об интеллектуальном потенциале произведения в сравнении с "Вверх дном".
Пельмени для многих могут быть круче (вкуснее) какого-нить безумно сложного в приготовлении блюда японской кухни.
Но если сравнивать профессионализм поваров, то результат будет очевиден.
Цитата:
Сообщение от Призрак пера
Я бы не назвал того же "Рицзу" таким уж простым.
|
Я не говорил, что он просто сам по себе. Я говорил «В сравнении с Вверх дном»
Цитата:
Сообщение от Greenduck
Субъективно это всё. Мне "Коридоры" понравились, но чего-то шедеврального я в них не вижу. Автор с удовольствием курил Лавкрафта.
|
Е мае… ну так в этом то и был весь смысл моего поста… «Коридоры» это замечательная лакмусовая бумажка. И именно поэтому я о «Коридорах» и написал. Я же написал, что никакого шедевра в целом нет. Но «Коридоры» это те самые «Не пельмени», которые готовить сложнее. «Коридоры» это вызов интеллектуальной мощи автора. Это если хотите типичная дилемма Журавля и синицы. Ты поймаешь синицу, то у тебя будет хорошая синица в руках и все. Поймать журавля значительно сложнее, но если ты его словишь, то лучшие умы своего поколения будут обращаться к этому произведению во все века.
Цитата:
Сообщение от Falcon Feather
Ты знаешь что пельмени можно сварить накрошив туда луковицу, добавить чесночку, посыпать свежемолотого перчику? Накрошить в бульон укроп. Это получится совсем другое блюдо - пельменный-суп.
|
И все равно это останется элементарщиной в сравнении с той работой, которую проделает тот, кто готовит "сложное блюдо", где ошибись ты на миллиметр - все будет испорчено.
Цитата:
Сообщение от Falcon Feather
Изобретать специальные особенные извращения над сюжетом - не главное. Такие рассказы, да, заставляют удивиться воображению, но найдут ли они отклик в душе читателя?
|
В произведениях Маяка (чье творчество я очень уважаю) "извращения" не главное, в произведениях Л. Толстого "извращения" не главное.
Найти отклик в душе читателя для произведения это очень важно, согласен.
НО я говорю о ФАНТАСТИЧЕСКОМ произведении.
Оно на то и фантастическое, чтобы автор включал фантазию.
Отклик конечно же важен, но когда ты смотришь комедию, отклик откликом, но ЮМОР тоже нехило так имеет значение.
Цитата:
Сообщение от Род Велич
А как вообще можно сравнивать разных авторов, пишущих в разных стилях и жанрах? [IMG]file:///C:\Users\pc\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\cli p_image001.gif[/IMG]
Сравнивать "Вверх дном", "Ритзу и лабиринт" и "Поверье" - это все равно что сравнивать Симмонса, Урсулу Ле Гуин и, допустим, Клиффорда Саймака.
Тоже, наверное, непросто, да? [IMG]file:///C:\Users\pc\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\cli p_image002.gif[/IMG]
|
Сравнивать так же, как вы сравниваете рассказы на Креативе.
Их сравнивали и тем, кто оказывался лучше присуждались премии и награды.
Как сравнивать: "Вверх дном", "Ритзу и лабиринт" и "Поверье" ?
так же как вы будете сравнивать уровень профессионализма двух поваров, один сварил классные размороженные пельмени, другой сварил настоящий Узбекский плов (я не силен в кулинарии, не могу привести более сложный пример).
Цитата:
Сообщение от Род Велич
Продолжая аналогию: сварить неплохие пельмени просто, но очень сложно сварить такие пельмени, чтобы люди сказали "Вау!", а не "ну... неплохие пельмени..." [IMG]file:///C:\Users\pc\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\cli p_image001.gif[/IMG]
|
А вот когда детям предложат покушать такие вот пельмени, они вам как раз таки и скажут ВАУ!
И разницы между ними и тем же настоящим Узбекским пловом они тоже не заметят.
Аналогию улавливаете?
Я согласен, если это будут такие пельмени, что взрослый человек попробует и Плов и Пельмени и скажет пельменям "ВАУ!", именно тогда ДА! Эти пельмени (или же этот рассказ) достоин восхищения.
Если у простого по задумке рассказа шедевральный слог, замечательные живые персонажи, которым ты сопереживаешь, если автор вложил всю душу в произведение и ты видишь это (интимность, как сказал Гриндак), тогда да - без сомнения этот рассказ достоин того, чтобы зваться великим.
Только вот не увидел я такой уж феноменальной вещи ни в Ритзу, ни в рассказах про Оборотней на К-20.
Были хорошие оборотни, которые были достойны - "зеркальный раб" - тот самый случай, когда пельмени "Вау".
Да вот не прошли.
И был на К-19 такой рассказ Берендей - Возвращение домой.Да вот только и он не прошел далеко.
Цитата:
Сообщение от Род Велич
Вы конкретизируйте - это наезд или комплимент?
А то не уверен, что сравнение с Донцовой понравится всем
|
исходя из контекста очевидно, что наезд.
Цитата:
Сообщение от Род Велич
Может, конечно, среди Больших Мастеров Слова(ТМ) проффесионализм уже достиг таких уровней, что можно на автомате строчить идеально выверенные истории в промышленных объемах...
|
Так в этом то и вся суть, что нельзя строчить в промышленных масштабах шедевры в категории «не пельмени».
Цитата:
Сообщение от Род Велич
Фантазия автора и интеллектуальность рассказа - имхо тоже две большие разницы.
|
Вот «Вверх дном» положим.
Цитата:
Сообщение от Род Велич
Ну, можно ввести отдельную графу в анкете - "За самаый интеллектуальный рассказ" (как есть уже графа "юмор")
|
нет смысла.
Интеллектуальность можно оценивать только с позиции интеллектуала.
А дети не способны увидеть разницу между "Вау" от Пельменей и "Вау" от Узбекского плова.
ЗЫ: ВАЖНО! Вероятно, данное сообщение может быть неверно понято. Чтобы его понять, нужно почитать мое первое сообщение, "где сказано "И в одном ряду с такими рассказами как "Коридоры" я вижу Донцовщину и Пеховщину, а остальным (ну не всем, но процентам 60% точно) пофигу."
Т.е. я не говорю, что у всех все плохо! Я говорю о большинстве (60%).
__________________
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" Леонардо да Винчи
Последний раз редактировалось Anor; 03.11.2016 в 21:10.
|