Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 28.10.2016, 20:24
Аватар для Глокта
Мастер слова
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,906
Репутация: 141 [+/-]
Есть много историй о различиях детей и взрослых - в плане этакого фундаментального восприятия мира. Есть различия большие и есть маленькие - интересно посмотреть, какое место в этой иерархии различий займет этот рассказ. Есть, к примеру, истории про Мэри Поппинс, где различия огромны и совершенно фантастичны: у маленьких детей есть свой собственный язык, и маленькие дети легко понимают разговоры не только птиц и зверей, но даже и растений. Есть, к примеру, "Оно", где дети отличаются повышенной "особой энергией", позволяющей им видеть то, чего не замечают взрослые, и использовать эту энергию в борьбе со злыми существами. "Оно" почти совсем реалистично, потому что все отличия детей от взрослых очень убедительны и обоснованы. Есть, наконец, один гадкий младенец в "Кролике Роджере", который, особо не заморачиваясь, выглядит как младенец, а ведет себя как взрослый. Последнее - скучно и ни разу не смешно. В рассказе про медведя мне видится скорее вариант "Оно" - но местами, к сожалению, проскальзывает и тот самый "гадкий младенец". Иногда автор немного сбивается и вкладывает в уста детей типично взрослые фразы. В целом же сама идея ужасного медведя, как некоей "злой системы", с которой дети знакомы и против которой они уже давно знают как бороться, очень захватывающа. Немного бы подправить диалоги - и совсем замечательно бы получилось.
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с)
Ответить с цитированием