Несколько алгоритмов:
Алгоритм заселения и обеспечения самодостаточности системы:
1.Открытие системы
2.При наличии планет пригодных для жизни без спецоборудования высадка на одну из них. При отсутствии - к пункту 8
3. Исследование выбранной планеты. Выбор подходящего места для колонии (1-2мес)
4. Создание военной базы и космодрома на выбранной планете (6-10мес)
5. Создание поселка(до 10000 жителей) рядом с космодромом. Заселение. Налаживание колонией самообеспечения. (2-7 лет)
6. Развитие поселка в полноценный город вроде Костромы.(1-5 лет)
7. Превращение города в передовой промышленный центр с населением порядка миллиона и годовым производством продукции лимонов на 10. Центры обработки сырья обязательны! Создание и заселение пригородов (5-15 лет)
8. Исследование других планет и астероидов системы на предмет наличия полезных ископаемых. (полгода-год)
9. Создание на них колоний для переработки ресурса, регулярно поставляющих его на основную планету для переработки. (5-10 лет)
10. Создание на этих колониях перерабатывающих заводов. (в принципе может идти одновременно с пунктом 9)
Таким образом заселение системы длится лет 45 и стоит трилионы а то и триллиарды долларов. Таким образом даже сверхдержава в ближайшие 300-400 лет сможет колонизировать по одной, максимум двум системам одновременно. И за все это время будет колонизированно максимум сотня систем, а ,учитывая соотношение количества сверхдержав и соседних систем, это значит, что а) в первые столетия колонизации космоса масштабным космическим войнам будет негде разразится б) в первые несколько столетий точек приткновения космос особо принести не должен.
Алгоритм закабаливания встреченной разумного вида каменного века-средневековья (или "как припахать Чужого")
1. Пункт 4 из предыдущего алгоритма, но в максимально недоступном для аборигенов месте.
2. Представиться одному народу-племени встреченного вида богами или ангелами.
3. Обагатить этот народ культорой, в частности и обязательно религией, причем под ней подразумевается вариант, стилизованный под социоэкономические нормы метрополи. З.Ы. религия должна быть политеистской, либо допускать существование рассы ангелов.
4. Неприметно, но верно помогать этому народу на войне. Наиболее отличившихся поселять в базовом городе(далее Город) из предыдущего алгоритма, который к тому моменту строится, но поселившиеся там должны видеть лишь лучших представителей человеческой рассы.
5 Убедить лидера народа провозгласить джихад. Поддерживать его уже серьёзно. Акцентировать внимание на обращении побежденных с минимальной смертностью последних.
6 Комплектовать население Города из героев джихада. Трудовых, военных, политических. Населению должно улучшать ДНК с целью повышения срока жизни.
7 Через несколько сотен лет джихад закончится покорением всего вида. К тму времени в его рамках должно стереться понятие национальности.
8 В это время избранные уже заселили систему. Пора готовить из них руководителей своего народа.
9 Все время джихада позволяем своим поклонникам учиться использованию современного оружия.
10 Как только армия этого вида вида способна противостоять человеческой, заявляем им, что среди "ангелов" выделись "падшие", которые возжелали неограниченной власти для себя. И паства должна помочь пастырям своим в войне с "падшими" и так далее.
Имхо хоть это и займет века, но в итоге мы получим планету, сравнимую по защищенности с Землей и биллионные армии фанатиков при гораздо меньших затратах.
Единственное, что портит картину, все это время надо будет не подпускать к системе ни одного корабля другой державы, потому либо налаживаем оборону системы, либо охраняем ее всем флотом. Так или иначе, одновременно проходить пункты 1-4 будет не более одного вида.
"Как припахать Чужого ч.2" (для нового времени)
1 Представляемся учитилями, опять таки обагащаем культурой.
2 Устраиваем в крупнейшей державе планеты революцию(с нашей помощью, она успешна).
3 Создаем на ее базе "первое (...)листическое государство в мире.
4 Провоцируем мировую войну(для нас также успешна) с той же оговоркой: минимальная смертность. Паралельно или для начала разворачиваем в тылах противника революции как в пунте 2.
5 Выращиваем в подопечных крайнее уважение к нам.
6 Создаем армию, равную человеческой.
7 Сообщаем, что (...)стские наймиты успели смыться в космос, и снова угрожают всеобщему благу.
Ихмо все то же, что и в части 1.
"Как припахать Чужого ч.3" (атомный век)
1 Предлагаем крупнейшему государству планеты взаимопомощь и прочую лапшу на уши.
2 Развязываем н-ную мировую войну(с нашей помощью, она успешна).
3 Выращиваем в подопечных крайнее уважение к нам.
4 Занимаем ведущие роли в их правительстве.
5 Делаем их армию, почти равную человеческой.
6 Все остальное мотивируем "договором" о взаимопомощи.
Имхо идея закабалить цивилизацию, осваивающую галактику, кроме как уступающюю людям на порядки во всех принципиально важных технологиях(тогда по примеру Дальней Азии), - затея совершенно тухлая.
Тактика космического боя (по моей классификации)
Построение: Сторожевики-Авангард-Кордебалия-Ардъергард
СТОРОЖЕВИКИ идат на расстоянии нескольких световых секунд впереди основного флота. Это либо зонды либо "драперы". Их цель - обнаружение и идентификация противника. Их сопровождают несколько корветов, каперов или фрегатов для уничтожения сторожевиков противника и защиты своих.
АВАНГАРД передовые корабли с большой автономностью. Обязательно наличие передающего комплекса для связи сторожевиков с кордебалией, которая еще на половине-одной световой секунде сзади. Состав: крейсера, москитоносцы, фрегаты, корветы, каперы, эсминцы в соотношении примерно 2:1:3:3:1:1, количественно около трети флота. Их задача - путем атак москитов, эсминцев и по определению могущих щелкать корабли средней защищенности как орешки крейсеров вывести из строя как можно больше коров противника, нарушив, желательно, его ордер; путем широкого использования корветов, фрегатов, каперов и исстребителей помешать противнику сделать это(кстати, каперы сойдут и в атаке).
КОРДЕБАЛИЯ все линкоры флота. По поводу ордера в связи с предраспологающей к в основном бортовому вооружению формой "сигар" и "тарелок" массовый бой будет вестись на паралельных или почти паралельных курсах. Впрочем, массовых(то есть на истощение) боев будет мало. В первой линии ордера будут стоять заслоняющие своих броненосцы(от огня крупных коров) и фрегаты (от флуггеров-файтеров). Поскольку прямо за гигантским броненосцем образуется "мертвая" зона, будет широко использоватся маневр, названный у Злотникова "ножницы": два корабля заслоняются от огня крупным передовым, "выныривая" лишь для секундного(в идеале милисекундного) залпа. "Выниривать" будут в основном охотники - корабли с максимальной мощностью залпа - и москиты-шнельботы(в идеале крейсер должен нести их экскадрилию, минимум звено). Вторую линию будут занимать уникоры, линкрейсы, линминцы - корабли с мощными орудиями и сносной защитой. Третья - дредноуты и парочка фрегатов(последний рубеж обоны от москитов, на самих дредноутах ПМО нет или мало) при каждом. за ними - москитоносцы, их оружие не требует подставляться под огонь противника. В зависимости от конкретных условий боя возможны вариации.
АРДЪЕРГАРД то же что и резерв. Эсминцы для выныривания по флангам и из центра с целью торпедирования. Крейсера для затыкания дыр в ордере. Фрегаты резерва. Линкоры, которые могут пригодится сейчас, а могут и потом(куда пристроить совсем-совсем целый кор на войне найдется). Десантный и флотский транспорт.
__________________
Попробуй в Израиле из пистолета на улице пострелять, тебе из автомата ответят. (c)
Последний раз редактировалось Хомяк; 14.11.2007 в 19:27.
|