Показать сообщение отдельно
  #117  
Старый 14.11.2007, 09:02
Сотрудник журнала
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 1,175
Репутация: 311 [+/-]
Чудик
По 1 пункту.
Конечно же, рисованные истории - такой же товар, как и всё остальное. Но до сих пор никто толком не знает, как его продавать. Сугубо коммерческий подход решит эту проблему, но может породить другую: так называемые "продюсерские комиксы", которые делаются исключительно для выколачивания денег. А в основе творчества всё же должен лежать не коммерческий расчёт, а стремление автора выразить свою идею, донести до народа свои мысли. Как работает "продюсерский комикс", мы прекрасно видим на примере США. Героя нельзя убить или отправить на пенсию - пострадает бизнес и мерчандайзинг, поэтому одна и та же жевачка пережёвывается по тысячному разу.

Вкладыш мне тоже представляется идеальным вариантом. Особенно для каких-то революционных нововведений. Действительно - очень удобно хранить, собирать и коллекционировать, да и пуристы от литературы вкладыш перенесут легче. Однако, надо учесть, что восьми страничная РИ (то есть фактически в размерах нынешнего плаката) увеличит стоимость журнала для издательства от 800 до 1600 бкс. Это только размер гонорара без учёта стоимости дополнительной бумаги и печати. И эта сумму должны будут оплатить читатели. Готовы ли те читатели, кто не воспринимает РИ всерьёз, оплачивать эту радость для поклонников? Не уверен. Нынешний плакат, который занимает те же 8 страниц А4, обходится значительно дешевле, хотя точно так же востребован далеко не всеми читателями.

По 2му пункту
Отвечу в личке.

Eol Hedryon
Юмор - самый сложный жанр. Что одному представляется смешным, другого даже не улыбнёт. Если в боевиках, триллерах, детективах есть какие-то параметры контроля (в частности, тот же саспенс), то в юморе всё очень индивидуально. Делать юмор более простым - назовут "Крокодилом" или "Ералашем", залезть в дебри семантики - обидеть тех, кто не хочет искать подтекстов. Вот юмористы и существуют между сциллой и харибдой :)
Ответить с цитированием