Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 19.10.2016, 09:46
Аватар для Роланд Nebelgrau
Массовый затейник
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 1,295
Репутация: 222 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Koshka 9 Посмотреть сообщение
Я, прекрасно, понимаю. Сама столкнулась с такой же проблемой, но конкурс есть конкурс. Надеюсь, что второй, более полный вариант, у Вас остался:) Конкурсом же все не заканчивается

Извините, но не помню:(( И, мне кажется, не совсем честно по отношению к читателю упоминать, что в другом рассказе уже есть описание героя. Здесь уже вспоминали Шерлока Холмса, так Конан Дойл не стесняется повторять основные черты характера Ватсона и Холмса - пусть через детали, но образы все равно есть. А человек, который просто делает свою работу - это ходячий робот. Здесь две возможности - нарочито подчеркните это, покажите, что ему на все наплевать - только работа, усильте эту линию. И тогда ему не надо будет раньше уходить домой, потому что там ему делать нечего. Появится тайна, интрига - что сделало человека таким равнодушным к жизни. Возникнет интерес к герою, потому что сейчас это механизм, который решает задачу для читателя. Ну, а дальше Ваше решение - раскрывать интригу или нет. Второй вариант - ГГ все-таки не робот, он переживает за результаты, ему надо найти во что бы то ни стало этого урода, ему жаль этих девушек, и работа - это то, что он умеет делать хорошо, ему интересно разгадывать загадки или делать мир лучше - это Вы сами уже придумайте, но попробуйте передать это страсть, увлечение героя. Как Шерлок загорается, когда ему попадается сложная загадка - он тоже ищейка, идущая по следу, но как увлекательно за ним наблюдать.

На мой взгляд, текст делает интересным на 50% герои, их образы, характеры, взаимодействие, ошибки, разочарование, радость, удачи. Сюжет может быть очень увлекательным, но если герои скучны - будет добротно сделанный рассказ. ИМХО.
Кроме того, любое серьезное событие меняет людей, их представление о мире, ощущения. Действительно, есть такое правило в литературе, что в конце эпизода, истории - герой должен чуть измениться, он не должен быть таким, каким был в начале. Интересно следить за развитием героя, а не смотреть в неподвижную лужу. Вам уже писали тут об этом. Хотите принимайте совет, хотите - нет. Это Ваше дело. Но хотя бы задумайтесь - об этом написано во всех учебниках



Да, соглашусь, но тогда надо было дать хоть пару слов, в чем идея Визажиста - иначе получается, что у девушки психическая травма, - и она старается сделать всех такими же, как она. Разве в этом была идея Визажиста?

Спасибо:)) Извините, что слишком много написала в ответ. Заинтересовали. Да и рассказ вызывает симпатию
Ну что вы, извиняться совершенно не за что, скорее наоборот)

"Расширенный вариант" остался. В голове) Вообще, первый рассказ (был на К-17, если не путаю) я в итоге расширил достаточно существенно, причем в основном чтобы показать развитие Фрэнка. Оно итак было, но просто добавил мотивации и некоторые черты характера) Суть была в том, что на начало рассказа у него была идея уйти с работы, он даже написал заявление, а в конце - он это заявление порвал. Возможно, в этом рассказе стоит подтолкнуть Фрэнка к мысли, что технологии, при всех их минусах и "бездушности" не такая уж плохая вещь. А в будущем можно и правда воспользоваться советом и дать ему в напарники робота. Посмотреть что из этого выйдет. Буду думать)

Исходя из того малого, что всё-таки есть в тексте - у Визажиста были какие-то проблемы с женскими лицами, что-то вроде "твое лицо слишком красивое и это твоя вина, но я это исправлю". Девушка переняла эту идею вины - "лицо - причина её несчастья, а поскольку это её лицо то значит сама виновата. А это значит, что все обладательницы красивого лица - виноваты и с этим надо что-то делать". Наверное, это тоже стоит слегка расширить в тексте)
__________________
Группа "Креатив" Вконтакте

От тумана до тумана
Растеклась моя нирвана. (с) Зимовье Зверей
Ответить с цитированием