Цитата:
Сообщение от Greenduck
А я тебе сказал, что она страшная. Но живопись - это немного другое.
Как бы объяснить... Если ты в рассказе по этой картине сосредоточишься на чувстве страха, постараешься вовлечь в него читателя, то вполне может получиться хоррор.
Если ты, например, сосредоточишься на политике, то будет нечто другое.
Кстати, есть такое понятие "полуденный ужас". Картина его отражает. Интересная тема. Хотел рассказ написать, но что-то не сдюжил.
|
Значит атрибутика всё-таки не принципиальна. Главное страх вызвать. И тут мы опять приходим к "разных людей пугают разные вещи".
Кстати, в этой связи... Замечал, что во всяких киношных страшилках с приведениями нам до самого финала стремятся ничего не показать. А как показали - так уже не особо и страшно. Пожалуй, тут не только страх неизвестности, но и работа на личные ассоциации зрителя. Может и на подсознательные.
Уже приводил рассказ Бреэбери "Всё лето в один день", как образец социального-психологического хоррора. Но, это, конечно, заветная вершина жанра.