Пробел. По тексте ещё будут, видимо, дело в форматировании.
Цитата:
Его не останавливают ни окна, ни стены…
|
Ну, раз уж стены, то к чему упоминать окна?
Катастрофы популярны в изложении. В смысле удержания внимания - вариант беспроигрышный. Есть два пути - непрерывное действие, которое не даёт читателю время включить мозги, он текст заглатывает; и тихое, но неуклонно нарастающее напряжение, тут нужно внимание к бытовым деталям, а порой занудное даже повествование, которое должно окружить читателя безысходностью. «Не вскрик, но всхлип».
Тут выбран второй путь. Но как-то... ощупочкой. Понимаете, такая тема требует или большей уверенности или больших знаний. Замкнутая база. Луна. Угроза извне, угроза изнутри. Это всё должно работать на излом, причём в сопровождении интересных персонажей, выпуклых характеров... Нужно сочувствие, если не страх. Здесь же слишком много действующих лиц, чтобы в рамках одного рассказа прописать их.
И... почему черепа?