Показать сообщение отдельно
  #1987  
Старый 13.10.2016, 13:25
Аватар для Злой Кирзач
Местный
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 101
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Красный сокол Посмотреть сообщение
Я в своей группе читал один рассказ, который сразу хотел бросить на середине, настолько он показался мне канцелярским, скучным. А потом вдруг со второй половины такой неожиданный поворот. Такой потрясающий мир раскрыл автор, что я просто обалдел. И теперь этот рассказ у меня в лидерах. Я считаю, что поправить текст всегда можно, но подать такую идею - это потрясающе. Это бывает очень редко.
Ну я и не говорил, что нужно бросать. Но читать всякую муть по диагонали мне никто запретить вроде как не может, пока в правилах не указано обратного.
Цитата:
Это совет Грелки - пишите лучше.
Этот совет всегда ставит меня в тупик. Неужели кто-то реально верит, что есть определенная методика написать рассказ, который бы реально заинтересовал всех? Это даже встречается среди известных писателей. Написал писатель рукопись, ткнулся в одно издательство, другое, третье, десятое, а ему везде от ворот поворот. Вдруг наткнулся на редактора, который сказал - о, это то, что нам нужно. Опля и книга стала мегаизвестной. И все взахлеб ее читают, и говорят - вау, это шедевр.
Где бы этот совет получен ни был, он вполне рабочий. И для конкурсных рассказов - да, есть своя методика. В основном она касается тех самых изобразительных приемов: чем ярче и необычнее сеттинг, тем больше шансов, что рассказ зайдет подальше. Есть экшончик? Хорошо. Есть намек на лавстори? Тоже неплохо, но перебарщивать не стоит. Обязательно нужны рычаги на эмоции, причем попроще, иначе публика не ощутит. Если я пишу на конкурс, я сразу готов к тому, что меня прочтут по диагонали, поэтому стараюсь сунуть в текст каких-то ярких деталей, которые этому тексту. возможно, и не нужны. Чтобы сквозь диагональ просвечивали.
Хотя все это не касается моего рассказа-зарисовки, ее я выложил с единственной целью - поучаствовать в движухе.
__________________
Ты явственно храпишь,
Но в храпе я улавливаю смысл.
(с)