Автор, я в каком-то недоумении остался. Внимательно перечитал любовную линию у вас. Поскольку мне все ставили ее в пример, в отличие от моей графоманской. Ну вот представил я себе ее так. Шел-шел мужик, вышел на площади, а там голые женщины привязаны. И вот из всех этих голых женщин он выделил одну. Да так, что голову потерял. Решил ее выкупить, а когда бабла не хватило, решил просто украсть. Я не знаю, неужели так бывает?

По вашему описанию я не сильно впечатлился этой женщиной
Цитата:
Вер мгновенно взглядом охватил великолепную картину: молодое белое тело с чуть просвечивающими жилками; гордо вскинутая голова; роскошные темные волосы и гневные, серые глаза. Бесконечно прекрасные, в которые бы смотреть, да смотреть. Вот только отвлекало слишком многое: крутые бедра, округлые груди, словно бросающие вызов каждому…
|
Что тут такого великолепного?

Что мы имеем - молодую девушку, стройную, гордячку (несмотря на постоянные изнасилования), густые волосы. И серые глаза. Ну, собственно, ничего особенного.
И я не понял - жилки где просвечивали? В общем-то если они просвечивали на ногах, то значит у девушки начиналось
варикозное расширение вен
- вещь опасная. Где еще? На руках, на груди? На лице? Округлые груди - это хорошо. Собственно, это обычное явление у молодых девушек. Потом они уже обвисают и порой становятся как уши спаниеля (если только обладательница не сделает себе операцию).
Ну а груди, который бросают вызов каждому - гм. Это какой вызов?

Простите меня, старого извращенца.
Вот у Бунина мне нравится описание
Скрытый текст - Описание:
Цитата:
А у нее красота была какая-то индийская, персидская: смугло-янтарное лицо, великолепные и несколько зловещие в своей густой черноте волосы, мягко блестящие, как черный соболий мех, брови, черные, как бархатный уголь, глаза; пленительный бархатисто-пунцовыми губами рот оттенен был темным пушком;
|
Цитата:
потом вхожу с ней в людную залу ресторана под марш из «Аиды», ем и пью рядом с ней, слышу ее медленный голос, гляжу на губы, которые целовал час тому назад, — да, целовал, говорил я себе, с восторженной благодарностью глядя на них, на темный пушок над ними, на гранатовый бархат платья, на скат плеч и овал грудей, обоняя какой-то слегка пряный запах ее волос, думая: «Москва, Астрахань, Персия, Индия!»
|
Мужчина реально потерял голову. Это ощущается, это омут какой-то безумный, в который он погружается.
При этом женщина эта вначале готова была этому спасителю глаза выцарапать, а потом - бабах - влюбилась. Девушку постоянно насиловали в извращенной форме, так что она каждый раз попадала в камеру для восстановление. И любое даже воспоминание о сексе должно было вызывать в ней омерзение. Это вам любой психолог скажет, который работает с жертвами изнасилования. Я смотрел серии в "Следствие вели с Л.Каневским". Там девушку-красавицу изнасиловала группа подонков. Она не смогла выйти замуж вообще. Она не смогла подпустить к себе ни одного мужчины. Хотя была невероятной красавицей. А у вас столько БДСМ (хвала небесам, что вы это не описывали подробно), а девушка так быстро об этом забывает.
Это я не в упрек вам. Просто рассуждения вслух. Поскольку судя по всему перед нами рассказ-финалист. И никакие комменты не испортят впечатление.
Финал показался мне чуточку наивным. Хотя с другой стороны хорошо что под конец после горы трупов, рек крови, смачных драк, изнасилований, вы все-таки решили внести толику гуманизма в рассказ. Но честно вам скажу - меньше всего я в это поверил. Уж очень ярки во мне воспоминания об октябре 17-го года, когда вот так же рабы пришли к власти и тоже хотели раздать
заводы -- рабочим, землю -- крестьянам бессмертие даром, а в итоге породили новый эксплуататорский строй. Знаете такую присказку - нет никакого безжалостнее, чем бывший раб. Человек жаден, честолюбив и убив дракона, он может сам захотеть стать драконом. И когда придет очередной гладиатор его убивать, издыхая дракон ему скажет - теперь ты - дракон. В это я верю. В ваших великодушных рабов - нет.
И напоследок:
Цитата:
Яхта замерла посреди космоса, двигатели заглохли.
|
Гм. Все объекты в космосе находятся в состоянии свободного падения и двигаются по орбите. Замереть они не могут. Даже если двигатели остановились, все равно объект будет двигаться дальше. Это не машина, у которой можно нажать на тормоз и остановиться. Инерционность заставить объект двигаться по определенной орбите.
Но это так - мелочи.
А в общем рассказ, конечно, крепкий, с выверенной стилистикой. Написано профессионально, по-киношному зрелищно. Но как-то не зацепила меня эта история. Может потому что перечитал я рассказы с трупами и кровищей.
Хочется то ли музыки и цветов, то ли зарезать кого-нибудь.
UPD Я прочел комменты автора и прифигел, где он говорит, что у него в рассказе секс по согласию. Гм.
А это чо такое?
Цитата:
Хозяин был неподражаем, если б не ад, который этот изувер устраивал по ночам!
|
Цитата:
А сегодня днем в спальню принесли что-то в чехле с торчащим зазубренным лезвием… Девушка непроизвольно сжалась в комок, вспоминая странный предмет. Ее только утром подлатали в медблоке — шрамы на спине и груди убрали, но ожоги на внутренней стороне бедер еще болели, а соски опухли так, что даже легкое прикосновение ткани вызывало страдание. А ночью опять все по новой… И сейчас поморщиться нельзя. Бес увидит — изобьет. Рабыня должна улыбаться и выражать удовольствие. Бес упивался властью над ее телом.
|
То есть Бес ее истязал, но не насиловал? Он импотент?

Он терзал ее тело, внутреннюю часть бедер, соски, упивался властью над ее телом, но при этом не насиловал?
А это чо?
Цитата:
Лу содрогнулась, ужас змеей пополз по спине. Бес не повторялся в своих фантазиях… Сколько ей еще надо пережить, чтобы он ее отпустил? Приходить в себя в камере регенерации… Пока однажды медики не успеют ее спасти… Как ту девушку… Вик, кажется. Лу вспомнила, как рабыня судорожно скребла руками каменный пол, ее глаза медленно стекленели, а Бес сладострастно стонал от удовольствия над остывающим телом.
|
Он еще и некрофил этот Бес.
Цитата:
— Она твоя, — усмехнулся один из них, — очередь перешла к тебе.
Толпа взвыла от восторга:
— Ай, гладиатор! Пришел и взял свое!
Вер перевел взгляд на девушку. Страх, недоумение и презрение слились в ее глазах в адскую смесь.
— Делай быстро и уходи, — бросила она с вызовом, — чтоб я больше тебя не видела.
|
А здесь что именно должны были сделать с голыми девушками? Не насиловать, а чего?