В моем понятии маргинальное кино - это кино не для массового зрителя, такие фильмы любят критики и некоторые зрители. Например, Ким Ки Дук - его хвалят критики, но его фильмы маргинальны. Я посмотрел его фильм " Плохой парень" - и мне не понравился, а зрители 6 раз вставали и собирались уходить, так как по смыслу в то время фильм должен был кончиться. В итоге критикам понравился, а обычные люди восприняли отрицательно. Также я видел израильский фильм "Кедма" - это название корабля перевозившего евреев из СССР в Израиль, но тогда его еще не было. Так вот там один еврей полчаса крыл матом свою родину и свой народ, в России это бы назвали антиеврейскими настроением или фашизмом. И опять критикам понравился, остальным так себе. Был один фильм про польского танцора балета Бжезинского (извиняюсь, если перепутал фамилию). Фильм тяжелый и слишком философский. Критики восприняли на ура! Обычным зрителям он показался слишком ротиворечивым и недосказанным. Проблема МК состоит в том, что это взгляд режиссера на определенную проблему жизни общества, с его точки зрения. И поэтому я отношу к такому кино и фильмы ужасов Ромеро.
__________________
для полного счастья всегда чего-то не хватает:то табуретки, то мыла, то веревки....
|