Цитата:
Сообщение от Ужас Лучезарный
А как должен воспринимать сей факт герой? Когда он сам еще толком не осознал, что произошло.
|
Если рассказ про путь к Вике, он должен в первую очередь мысленно закричать: "Что с Викой? Где Вика? Она пропала, погибла! Как я теперь её найду?" И мы уже сами поймём, что она для него "милая Вика", а самое главное, уясним с какой колокольни нам рассматривать пропажу улицы.
А если рассказ, допустим, про сыщика, который разыскивает пропавшие улицы, описание в начале архитектуры и прохожих может означать, что мне надо растопырить глаза и стараться не пропустить ничего из того, что вы мне сейчас рассказываете, потому что эти детали помогут найти преступника.
Понимаете, о чём я? Начиная читать, я не знаю, про Вику это или про сыщика и жду от вас подсказки, чтобы понять, на чём фокусировать внимание.