Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 09.10.2016, 21:02
Аватар для lolbabe
абыр-абыр
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 3,524
Репутация: 710 [+/-]
Круговая Порука 10

Здравствуйте, Анжела. Все, что будет напоминать советы в моем отзыве - махровое имхо, просьба не принимать имхи слишком всерьез, я просто читатель.

Наверное, вы хотели меня напугать. Не получилось, к сожалению, по нескольким причинам. Но сначала о хорошем.
У вас получилось создать атмосферное место почти без описания, этот отель стоит перед глазами как настоящий. Отчасти (от большой части) это получилось благодаря штампованным жутким отелям из фильмов ужасов и типаужасов. Мне говорят "отель, которого не найти на карте" - мое воображение послушно предоставляет картинку. Но отчасти это получилось благодаря деталям из мыслемонологов персонажей, и это блестящий рублик в авторскую копилку. Шум океана, папоротники, темнота, коридоры - мелочи, а образ складывается. Кстати, непосредственно описание холла отеля, когда приезжает новая сотрудница, меня покоробило - это как описание внешности героя/героини в первом абзаце, это раздражает нарочитостью.
Второе: у вас получились занятные и вполне живые персонажи. Несмотря на общую стереотипность образов, вы хорошо поработали с речью, манерами, я не путалась во всех этих кусочках, и это очень здорово. Вообще, мне показалось, что вам нравится писать о людях - разных, с разными проблемами, неоднозначных. Относительно Лирики было многовато чужого внимания и восхищения, таких персонажей, мне кажется, лучше описывать внешне всего раз, с чужой точки зрения, а потом не касаться внешности вообще - только манера, интонации, и т.д.
Третье: мне нравится идея описывать такое место с разных точек зрения, это как 3д экскурсия.

И позвольте чуть-чуть об отрицательных впечатлениях.
Во-первых, до выкладки лучше всего отдавать текст бета-ридеру, в чьем знании языка вы уверены, потому что даже самый хороший текст могут испортить грамматические ошибки, увы. Также опытный бета-ридер подскажет вам, что в рассказе не стоит использовать !!! и прочие элементы беседы в чатах и расскажет, как правильно оформлять прямую речь и другие мелочи.
Во-вторых, при живости персонажей некоторые смотрелись лишними, например, хозяйка. Кто она, что она, зачем? Нипанятна. Она вполне может слиться с администратором. Еще возникает вопрос насчет новенькой, которая портье - ладно, спаслась беременная, а эту-то почему не тронули и не напугали даже? Зачем она была в рассказе?
В-третьих, любой саспенс сдувается, как воздушный шарик, когда ружья развешены на каждом квадратном сантиметре стены. Что мы узнаем об отеле в первую четверть рассказа? Отсутствие на картах, глушь, неординарный администратор, повар с ножами. Любой мало-мальски опытный читатель/зритель скажет вам: это местечко из фильмов ужасов, здесь всех едят. Также опытный читатель/зритель будет послушно, до последнего, ждать какого-то твиста в конце, что не всех едят, а все едят, например, но не дождется и, разочарованный, пойдет пить водку. Дабы не спаивать население, дозируйте ружья аккуратнее: пусть будет глушь, окей, пусть будет хмурый администратор, но ножи оставьте на мимолетное наблюдение уже за ужином, и не с точки зрения какбы главного персонажа (студентки-портье), а с точки зрения левого постояльца. Это важная деталь, она должна быть почти незаметной, иначе читатель чувствует себя так, будто ему в моську суют ружье и умоляют не замечать до того момента, когда оно выстрелит.

У рассказа неплохой потенциал, но он требует доработки. Я бы с удовольствием почитала у вас еще что-нибудь, где много разных людей
Ответить с цитированием