Миражи как украшение жизни. Печально.
Поначалу была грусть из-за того, что герои предпочитают реальному виртуальное. Венецианские картинки, прогулки по разноцветному лугу, встречи на Марсе, - красиво. Только вымысел ведь всегда интереснее яви, с него и начинаются идеализации. Роман в сети кажется более возвышенным, чем семейная рутина с непременным скучным бытом. А реальная встреча может вызвать настоящее разочарование. Потому «секта реалофилов» даже не вызывает удивления. Понимаешь: секта, как и все они, - зло. Темная организация, которая мешает человеку жить полной жизнью.
Потом оказывается, что у героини возможности проявиться в реале-то и нет.
И герой выбирает послесмертие. Для встречи не на небесах, а в той же виртуальной реальности. И это тот момент, который вызывает у меня протест.
Возможно, этого протеста автор и добивался, когда описывал встречи героев в рамках приложений. Потому что эти встречи красивы, но безжизненны. И «Сумасшедшая любовь» будет всего лишь компьютерной программой. Не для людей, для мертвых страничек их приложений.
Если автор хотел подчеркнуть бесплодность выдуманных «романов», то нужного эффекта он добился. А я порадуюсь еще одному красивому, умному, замечательно исполненному рассказу. Успеха ему! Удачи – автору!
|