Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 01.10.2016, 01:13
Посетитель
 
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 53
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
Доброе утро, Татьяна!
Здравствуйте, Философ!
Прошу прощения, что не сразу отвечаю - я думала, что рассказы можно будет комментировать только после окончания приема :-(.

Спасибо за замечания, но я не во всем с Вами согласна :-(. Прежде всего, с заявлением о том, что в литературе недопустимы нелогичные действия героев - с чего это вдруг? Вся классика вообще-то состоит из нелогичных действий персонажей! ;-)
И если человек в реальной жизни может, сам не зная зачем, взять с собой испорченную вещь, то литературный персонаж тоже это может.

А о прогрессе по сравнению с моим рассказом с прошлого конкурса мне судить сложно - эти два рассказа слишком разные, чтобы их сравнивать.

Цитата:
Сообщение от ar_gus Посмотреть сообщение
С чего бы литературе в этом плане отличаться от остальной жизни, в которой нелогичные действия встречаются регулярно?
Вот я тоже так думаю :-).

Цитата:
Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
Так Критики утверждают. И попробуйте с ними поспорить! Особенно, если речь идёт о публикации...
Хм, у меня вообще-то целый роман на бумаге вышел о странных женщинах, которые немотивированно потащились в Сибирь :-).

Цитата:
Сообщение от Уши_чекиста Посмотреть сообщение
Не, тут скорее речь идет не о мотивации а о фокале. Если описывается pov персонажа, наблюдающего за этими событиями, то да, почему бы и не написать, что тот чувак зачем-то сунул что-то в карман и побежал. Потому как фокальному персонажу это и правда не ясно.
Но если сам фокальный персонаж это и сделал, выглядит такое довольно странно.
Ну почему же? Разве у Вас не бывает так, что Вы делаете что-то машинально, не отдавая себе отчета, зачем?

Цитата:
Сообщение от George M. Посмотреть сообщение
Татьяна, здравствуйте! )
Вы снова пришли на Креатив ). Это замечательно.
Жорж, здравствуйте! Я Вас тоже очень рада снова увидеть!

Хороший, ладно выстроенный, интересный рассказ. Со множеством мелочей и подробностей, но читать их любопытно.
Язык плавный такой, не торопливый. Зовет за собой, не дает уснуть )
Чего мне не хватило, так это Якова. Побольше бы его. Не совсем понятен мотив его действий. Так сильно ненавидеть главгера ему все-таки не за что.
(С точки зрения читателя)
Ну увел бы у него главгер любимую женщину или "подсидел" на работе, испортив карьеру, я бы поверил.
А пока... у нас лишь факт, что вот, есть такая сильная ненависть.[/QUOTE]

Я решила здесь не разжевывать подробно причину ненависти, но намекнула на нее. Там сказано, что Яков - творческий человек и что он постоянно говорил, что ему не нужна престижная работа в банке, как у главного героя. Обычно в подобных случаях люди, если люди постоянно твердят, что им что-то не нужно, то они таким образом пытаются убедить в том самих себя. То есть, Яков завидовал Евгению, возможно, не до конца отдавая себе в этом отчет :-(.

Цитата:
Сообщение от George M. Посмотреть сообщение
Но в целом - здорово, с идей и загадкой. Кстати, загадка удалась на все сто )
Рассказ понравился.
Удачи на конкурсе! )
Большое Вам спасибо! И за похвалу, и за то, что заступаетесь за меня.
Вам тоже удачи!!!

Цитата:
Сообщение от zluka Посмотреть сообщение
И какие же все здесь грамотные да учёные, сил нет.
Этого слона подарила ему одна сокурсница, когда он еще учился в ФинЭке. Плеоназмы.
Где плеоназмы? Что за зверь плеоназмы?
Слово "одна" употреблено вполне уместно, ибо оно может выступать как в роли числительного (одна ошибка), так и категории состояния (сидела одна), так и неопределённого местоимения. Одна, то есть некая. Одна девочка пошла в тёмный-тёмный лес. Не спорю, без него можно обойтись, но это не плеоназм.
Спасибо! Я здесь тоже не вижу проблемы: сокурсниц у ГГ явно было много, и если надо показать, что это была именно _одна из_ сокурсниц, которую ГГ ничем не выделял из остальных, то слово «одна» тут вполне уместно.

Цитата:
Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
Не хочу.
Большинство авторов рвутся опубликовать роман. Ну прямо (криво) обязательно роман. Который никто кроме друзей/родственников читать не будет. Исключительно, чтобы называться "пейсателем". Мне это совершенно неинтересно. Возможно, когда-нибудь, появится стоящая идея. И вот тогда...
Вы мне, конечно, не поверите, но мне регулярно приходят письма от незнакомых людей, которые таки читают мои книги ;-).


Цитата:
Сообщение от Ледовский Посмотреть сообщение
"Одни сразу шли к авомату" - поправить. Рассказ с мощной интригой, вовлекает, да) Хотя в конце конечно ответы не на вопросы)
Спасибо! Кажется, мы с Вами знакомы по другим конкурсам?
Опечатку исправлю, теперь уже после этого конкурса.

Цитата:
Сообщение от Красный сокол Посмотреть сообщение
Да, идея, конечно, блеск. Эффект бумеранга, «да воздастся вам по делам вашим», «спешите делать добро». И название отличное, сразу запоминается, цепляет. И текст такой крепкий, плавный, хорошо так перетекает из одной фразы в другую. Но вот воплощение идеи подкачало малость. Уж не знаю, могу ли я советовать такому автору что-то. Но, честно, был несколько разочарован. От такого автора хотелось чего-то большего, безупречного владения композицией, пером.
Огромное спасибо за такой подробный разбор! Разумеется, он мне будет очень полезен, и разумеется, советовать мне могут все читатели, я для этого в конкурсах и участвую!

Чуть позже овечу Вам подробно на все замечания!

Цитата:
Сообщение от Ледовский Посмотреть сообщение
Не на все тоись)
А что для Вас осталось непонятным?

Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 01.10.2016 в 01:17.
Ответить с цитированием