Долго откладывал просмотр «Наркосы» Андреса Байса. Хоть сериалы «Нетфликса» продолжают радовать своим качеством. Но все-таки фильмы о наркоторговцах и бравых сотрудниках «департамента по борьбе с наркотиками», как бы выразиться, слегка клишированы. Что можно показать в таких проектах, чего еще не видел зритель? Однозначного ответа не было. А можно просто показать две стороны конфликта со своей правдой для оправдания самих себя.
Итак, первые два сезона посвящены описанию жизни дона Пабло Эскобара, что увековечил свое имя в истории. Он мог быть заурядным контрабандистом, что занимается подпольным бизнесом и припеваючи жить в тени. Но он решил сорвать банк и подстроить государство под себя. Нужно сказать, что он почти достиг своей цели. Эскобар был на краткий миг тем человеком, что смог заставить государство напрячь все свои ресурсы на его уничтожение. И это достойно уважения. Даже если он замарал свои руки по локоть в крови невиновных обывателей.
Здесь не имеется образцов добродетели. Зритель будет, как ненавидеть, так и сопереживать главным героям, будет ощущать боль утраты, и счастье от маленькой победы. Тут люди принимающие компромиссы со своей совестью ради достижения своей цели. Эти люди начало той эпохи, в которой люди ценили только силу. Будь-то полицейские убивающие задержанных преступников, или же наркоторговцы чтящие семейные традиции.
Касаемо актерской игры, то безусловным пленителем зрительского внимания является сам Пабло в исполнение Вагнера Моуры. Хоть он и не очень похож на Пабло, но смог воплотить достойно того непонятого всеми наркоторговца.
Поскольку история Пабло Эскобара закончилась, то мне трудно представить, чем еще смогут удивить создатели сериала? Рассказать историю борьбы с картелями до наших дней? Это, конечно, можно посмотреть в плане восполнения своих знаний. Но хочется увидеть персонажа, который заменит собой антагониста первых двух сезонов.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|