Показать сообщение отдельно
  #70  
Старый 20.09.2016, 15:36
Местный
 
Регистрация: 31.08.2016
Сообщений: 242
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
Сомнительно.
Вспомнился докфильм о лётчиках-испытателях.
При взлёте всего лишь дрогнула стрелка прибора.
Пилот остановил машину.
Как потом выяснилось - неисправность чего-то.
А если бы взлетел - точно хана.
Мне кажется, вы не совсем верно оценили данную ситуацию. Летчик относится к своей машине очень ответственно. И каждый раз проверяет работоспособность всего - приборов, рулей высоты, двигателей и пр. и только потом взлетает. "Молитва" это называется. Летчик-испытатель относится в сто раз более ответственно к новой, уникальной машине. Зачем лишний раз рисковать такой машиной и своей жизнью ради неизвестной неисправности? Лучше по максимуму устранить все на земле. Но если необходимо, тот же летчик-испытатель сделает все, чтобы посадить машину, даже если возникнут какие-то катастрофические обстоятельства в воздухе. А в советское время, когда не было компьютеров, летчики-испытатели летали вообще, что называется "на чертежах" - совершенно сырых в техническом смысле машинах, которые постоянно приходилось доводить до ума после каждого полета. И я уже не говорю о мастерстве пилотов, когда они вынуждены взлетать или садиться в тяжелейших метеорологических условиях. При отказавших двигателях, электронике. При почти нулевой видимости, на обледеневшую полосу. Посмотрите к примеру сериал о полярных летчиках, в каких условиях им приходится летать. Ну о подвигах наших и не наших летчиках в ВОВ говорить не приходится.
Ответить с цитированием