У вас по тексту сначала описание места, потом действие.
Лучше, когда сначала действие, а все детали ландшафта подгружаются по мере их использования.
Представьте, что сначала вы описываете серое здание с отвалившейся штукатуркой, засохшие газоны, полузасыпанную траншею, а уж потом восьмилапого рибуртанианина, удирающего от проторианских полицейских.
Как-то оно не так, верно?

----
Нажмите на динамику, сократите описания и размышлизмы, создайте экшн и читатель вас не забудет.
Цитата:
- Знаю, - ответил он, усмехнувшись
|
Старайтесь не использовать кивнул, усмехнулся,
пёрнул, взметнул брови, вздохнул - без крайней енобходимости.
поменьше
былок
Ни разу в реальности ни от кого не слышал, кроме фильма "Бриллиантовая рука".
Цитата:
"ПРИЛОЖЕНИЕ "ВЕНЕЦИЯ" БЫЛО ЗАКРЫТО. СПАСИБО, ЧТО ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРОДУКТОМ "ГИГАСОФТ". ЖЕЛАЕТЕ ОТКРЫТЬ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?"
|
Вирус сожрал половину кодовой таблицы?
Цитата:
тему взаимного проникновения фольклора разных рас. Они понравились друг другу.
|
Кто понравились, расы? Поаккуратнее с местоимениями.
"Большой геморрой от маленького слова" (c)
Цитата:
сто миль друг от друга! Это так странно!
|
Слишком много воскл. или вопросит. знаков подряд не нужно, теряется эффект исп.