Цитата:
Они валялись на кровати с голым жёстким матрасом, и его по-прежнему пробирала уличная стужа
|
Местоимение относится к ближайшему существительному - поаккуратнее.
Цитата:
Затем в комнату по очереди залетели подушка и в комок свёрнутая простыня, и лишь после этого дверь захлопнулась. После подобного убеждаешься, что все женщины сумасшедшие.
|
Слишком много
он.
Цитата:
Без света стало не по себе.
|
Тут лучше расписать подробнее, как не по себе.
Цитата:
Всё пошло под откос в этом месте.
|
В каком?
Цитата:
Тут по полу не скребутся тараканы
|
Аки слоны носятся, о стены бьюцца! (Шутка)
Цитата:
обоняние не отравляет запах плесени
|
не наоборот?
Цитата:
Впрочем, в доме практически ничего нет
|
Фктически!
Цитата:
В общих чертах в нём можно признать его новую знакомую. Снимки выглядели слишком старыми, а девчонка родилась явно позже времён, когда ещё выпускали плёнку такого плохого качества. Можно подумать, что её снимали на один из тех древних фотоящиков, перед которым замирали на несколько минут, а под чёрным саваном прятался фотограф.
|
Тяжеловесно.
Цитата:
Существо являлось совершенной машиной страха, неподдельным аттракционом ужаса, вмешивающимся в детские грёзы и населяя их всё новыми изобретёнными порождениями кошмаров.
|
Авторская попытка навязать читателю своё мнение. Попытка не засчитана. -
Цитата:
И всё-таки оно улыбалось всегда,
|
*************************************
Непонятно, зачем нужно было так подробно описывать комнату, чтобы потом резко и быстро финишировать?
Непонятна идея рассказа.
Цитата:
Его крик утонул в материи, на которой он видел, как в отражение в луже, сцены из кошмарных снов.
|
Пафос без конкретики, самого кошмара-то в рассказе и нет.
---
Посмотрел сегодня замечательный фильм.
В нём нет закадрового голоса. Никто не объясняет, что тут, мол, страшно. Или жалко погибших.
В нём нет авторского фильтра!
И настоящая Литература должна быть такой же.
Показывайте, а не рассказывайте. Знаменитый принцип, которому мало кто следует. (c)
Чего и вам искренне желаю, автор.
Удачи!