Показать сообщение отдельно
  #337  
Старый 15.07.2016, 11:12
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Репутация: 1495 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shkloboo Посмотреть сообщение
Во первых это маразматичная система дипломатии, которая не дает СССР сдаться.
с общей оценкой не согласен, но дипломатия просто никакая. Удивительно, но даже в цивилизации, хотя что там далеко ходить, в каком-нибудь тотал варе она выше ну просто на голову.
И то, что нет ограничения на армию - фейлище, действительно, нет никакого иного смысла, кроме как клепать дивизии. За СССР, кстати, сыграл, ИИ в прежних партиях играл лучше меня, ветка развития вызывает острую боль, а так - если не претендовать на первое место в рейтинге, то необычайно легко после Румынии и Чехословакии.

Сам же опробовал обновлённую Европу универсал 4. К сожалению, разработчики умудрились её неплохо так испортить. Идея сословий - сама по себе отличная, но сделана настолько плохо, что даже нашёл советы как вручную выкинуть эти файлы из игры.
Вот - к примеру - есть Венгрия. И в ней существует четыре сословия - священники, горожане, дворяне и... казаки. Ладно, последнее я съел, мало ли, вдруг они имеют в виду гайдамаков каких-нибудь. В общем, земли у казаков нет, их в Венгрии тоже нет, но всё равно зачем-то висят в списке. Остальные сословия выдают квесты - один гаже другого. От этих квестов поднимается влияние, объём земель и общая верность. Хохма в том, что нет баланса, т.е. у всех трёх фракций может быть влияние за 90. Это как выборы в Восточной Европе или на Кавказе - если сложить всех голосующих, то получится 120 процентов. Казалось бы - влияние это же здорово, можно направлять курс страны. Но нет - влияние - это мятеж. При влияние 80+ страна методом рандома меняет государственность.... и это невозможно остановить. Т.е. лояльность поднять можно, а влияние опустить только квестами (а они все гадкие, невыгодные) либо отбирать землю, что приведёт к мятежу. Такие пироги, механизм просто мешает играть, а не делает игру оправданно сложнее.
Кроме того, появилось понятие владение, за которое - внимание - приходится дополнительно платить. Я так и не понял, в каком пьяном угаре и на какую больную голову пришла идея это придумать, но что сделано, то сделано. Хохма в том, что иногда, в силу невразумительности и отсутствия толковых описаний, приходится трижды тратить административные очки на одну провинцию!
Из прочих нововведений появилась коррупция - выведена как блямба посреди экрана. Короче, чтобы её убрать, нужно постоянно тратить деньги. И ладно, чтобы она росла по нормальным причинам (заваленные квесты, большие границы, слабое строительство и проч), но она растёт из-за разного уровня технологий! Которое случается при открытии национальных технологий. О_О, как это вообще связано?
Худшей идеей, хотя, допускаю её разумность, было ввести систему крепостей. Напомню, раньше мы просто застраивали клетку до предела. Теперь - любая оборонительная штука - требует денег. Да, её можно отключить (мне пришлось отключить все, ибо денег нет, а новые крепости я все разрушил), но тогда локация падёт без боя за месяц. Крепости блокируют движения войск (хорошая идея), но, пожалуй, только мешают играть. Расходы на крепости потрясают воображение. О прежней логике тратить лишние кредиты на строительство фортов и прочем можно забыть.
Поменялись цены, доходы - раньше храм было выгоднее строить (+1 золота), чем рынки (дай бог, чтобы +0,25). Теперь строго наоборот. Ну, и вообще - цены выросли.
Т.е. расходы в игре сильно выросли, поэтому даже такая мощная страна как Венгрия не может с ходу позволить себе нанять самого дешёвого советника и содержать армию по верхнему лимиту. Ну, это не всегда хорошо на самом деле. Вообще, этой игре нужны нормальные династии - список членов фамилии (потому что непонятно, чего происходит, когда умирает наследник, как происходят династические браки и прочее) для наглядности, ну, и какие-нибудь правки баланса - потому что Франция всех гнёт с середины, а Польша от начала игры... что не всегда есть гуд.
Ответить с цитированием