И дело не в количестве, или блиц или большой креатив.
Блиц-безделушка не обязана иметь глубокое дно. Но зачем она нужна, если в ней нет даже автора?
Взять набор готовых элементов, скомпоновать по избранному шаблону, проверить настроение по камертону и причесать как следует... Получится гладкий штампованный текст, который в потоке обязательного чтения кому-то понравится хотя бы за гладкость. Еще есть шанс попасть в настроение. И даже словить читателя, который вообще впервые такое видит, а потому его и ща душу прям взяло.
Это игра на статистический разброс мнений по среднестатическим читательским реакциям. К ремесленникам на окладе или гонораре у меня вопросов нет. Я не понимаю, зачем на конвейре поточные детали штамповать, когда это за это не платят даже? Можно же попробовать просто поговорить с читателем о чем-то своем? А если нет истории, зачем приставать?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|