Извините, но...
Как-то наивно и по-детски. Девичьи грезы. Все умерли, но встретились после смерти и обрели счастье. А сын, предавший отца, теперь им гордится, так как тот не выпустил из рук копья, упав со скалы. Достали платочки и вытираем слезы.
Ну, а если серьезно, какая идея в этой истории? Какую мысль автор хотел донести до читателя? В чем идея этой слезливую историю об охотнике, потерявшему свою первую жену, хотя потом у него еще десяток был? Вы меня извините, я очень старалась, но не нашла идею.
Возможно, Вы хотели передать душевные переживания охотника, хотя опять-таки – это не мысль истории, а способ, хоть как-то вытянуть рассказ. Но чтобы посочувствовать ГГ, чувства не должны быть выдуманными, Вы их придумываете. Да и текст должен быть написан хорошим, ярким, образным языком, без штампов и клише, чтобы можно было поверить в происходящее. Увы – здесь тоже проблемы.
Несколько примеров.
Соплеменники решали его судьбу, и никто чужой не мог повлиять на исход судилища. – нет логики. Причем тут какой-то мистический чужой, если решаются дела племени? Откуда? Для красоты слова? Суд в первобытном племени? - аккуратней выбирайте слова.
я промахнулся на охоте всего один раз всю жизнь. наверное,"за всю жизнь". Но жизнь еще не закончена. Один промах? Я понимаю, если бы он за неделю не убил ни одного кабана или оленя, и племя осталось голодным. А так, промахнулся и ладно. Через секунду попадет. Надумано. Каждый мужчина на счету в первобытном племени, и я не думаю, что все сразу с детства попадают в цель и никто не промахивается. Боги охоты, просто!
И только потому, что повредил ногу в загоне, когда выиграл схватку с кабаном! Кто-то направил меня по чужим следам и не желал, чтобы я попал в цель! – опять проблема с логикой.
Что за игрища в каком-то загоне с кабаном, после чего раненного охотника куда-то еще отправляют, да еще по чужим следам? Что такое чужие следы? Не по своим же следам он ходил? Итак, гг пошел зачем-то по неким чужим следам, потому что некто хотел, чтобы он промахнулся. А как промах и чужие следы связаны? И вообще, в первобытном племени, мне кажется, выживают, а не в игры играют с кабанами и в прятки «найди меня по чужим следам и не промахнись». Короче, перемудрили с интригой.
Дети болели и умирали. И вновь рождались. – круговорот детей в природе.
Он сидел на вершине скалы и смотрел вниз, в долину. Там, среди густых зарослей кустарников, полевых трав и бегущих с горных вершин ручьев, прошли его детство и юность. – то есть дело летом. Но чуть позже:
Тхын стоял на краю обрыва и удивлялся. Долина преобразилась. Посреди зимы расцвели деревья, позеленели травы и звонкой трелью запел оттаявший ото льда ручей. – О зиме в тексте до этого ни слова. Никто не мерзнет, снега нет. Так когда дело происходит?
впервые лежал с женщиной, и почувствовал тепло её рук на своем лице и возликовал. Вместе они смотрели в глубину неба, и девушка смеялась, любуясь полётом птиц. Она широко раскидывала руки и подставляла их порывам ветра... - лежа .. порывам ветра - интересно, как у нее это получалось или Вы тут что-то пропустили, подумав, что все помнят Титаник.
Нет, мы другие. Ты ведь любишь птиц? - с чего вдруг? Из-за того, что птицы ей нравились?
нежные прикосновения страсти. – без комментариев
Я думал о тебе и о нашем ложе у тайных вод. – а то, что она жила с ним год в одной пещере ГГ не помнил? Ну, да, у тайных вод оно, конечно, интереснее. Вот к чему эти красивости?
В сцене с наскальными рисунками – текст вообще напоминает хрестоматию по истории для младших классов. А причина злобы шамана – очень натянута.
«Почему шаман скрывал от людей эти прекрасные изображения?» То есть рисовал Шаман хорошо. зачем скрывал не понятно. Поэтому он решает убить охотника за то, что тот рисует чуть лучше. Логика? Я понимаю, что Вы хотите сказать. что Шаман завидует. Но есть хочется всегда, охотник приносит добычу и "кормит" шамана. А рисунков никто не видит. Рассыпается интрига. Вы просто ставите читателя перед фактом - Шаман злой (штамп), он завидует, поэтому занимается интригами и подставляет охотника. Примитивно.
Я не буду дальше разбирать текст. Просто, хотела бы посоветовать, если можно, конечно.

Не стоит писать о девичьих грезах о вечной любви и смерти, которая не может разлучить влюбленных. Пишите не о мечтах, а о том, что Вас, действительно, волнует и, что Вам интересно. Работайте над интригой, логикой сюжета, образами. И язык – здесь еще надо много практиковаться. Старайтесь избегать клише и штампов, ищите свое, яркое, индивидуально. И тогда даже самая слезливая история о любви может стать шедевром.
Извините, что огорчила, но это даже на женский журнал не тянет. Я сама расстроилась.
Удачи Вам