Красиво получилось. Эту историю стоит прочитать ради последнего абзаца, ради ощущения полета и чувства единства со вселенной (Вселенная, я твой брат!). Это, правда, получилось хорошо.
Понравилось, что история про детскую мечту, про крылья, которые у нас есть. Но мы в суете, в хлопотах, в своих серых буднях, просто, забываем об этом, теряя частичку своего детского я. Хорошо это или плохо – не знаю. Хотя терять всегда плохо.
Понравилось, что эта история про веру в мечту и волшебство без всякой логики и здравого смысла, поэтому что тут рациональное не работает... А если ты помнишь, что за спиной у тебя крылья, ты обязательно полетишь, надо только пожелать

Как часто этой веры не хватает.
Но это все относится к окончанию рассказа.
А вот середина мне не очень понравилась. Мне не хватило рутины, обыденности жизни, чтобы сделать контраст более ярким. Детство – яркое, конец – яркий, а в середине красок нет, как будто автор забыл раскрасить. Серый – это тоже цвет.
Еще я бы обратила внимание автора на диалоги. Они получились какие-то наивные, искусственные. В них нет изящества, легкости. И на мой взгляд, это портит текст. Красивые звезды должны и говорить красиво. Нет?

Конечно, это на усмотрение автора,
Ну и несколько замечаний по тексту:
- Но после каждой пробежки я поглядывал на небо, пытаясь разглядеть звезды. – что значит каждой пробежки? Бежал, останавливался, смотрел на звезды и опять бежал? Странно звучит, когда человек мчится на работу.
- В это время суток на южной стороне нет ни одной яркой звезды. Что же это такое? – Лишнее. Читатель и так этот вопрос сам себе задал.
- Она казалась металлической. Я видел ее объем, как можно увидеть его у металлического шара, освещенного солнцем. – про это уже писали. Но дело даже не повторяющемся дважды слове, а в самом образе. Он странный и не создает, на мой взгляд, картинку. Внимание переключается на металлический шар, и как же он все-таки выглядит. А не на образ звезды.
- я шлепнулся на льду, сев на пятую точку – как-то коряво получилось. Обычно идет винительный падеж, если я ничего не путаю, – шлепаться на пол, на лед, на землю.
- Вся фигура сухопарая, тонкая, одежда висит свободным балахоном – а фигура может быть частично сухопарой?
- Я один на площади. Вокруг — ни одной живой души; - масло масленое. Если человек один, то ни одной живой души точно не будет вокруг.
- Не мог же я один Их видеть? – а почему Их. Ведь потом ГГ набирает в гугуле летающая звезда, а не звезды. Да и одна она была.
И отдельное спасибо

:
- За Ведьмака – повеселили.
- Мурашки промчались по спине – а это красиво

- В самом центре Летнего Треугольника - теперь я знаю, что это.

На мой взгляд, у истории есть неплохой потенциал. Хорошая идея, мысль, прекрасная концовка, но середина провисает. Может, немного доработать?
Спасибо!