Самым живым штрихом показалось про бедного папу: на работе на него орет начальник, дома - жена, в ночью - ребенок.
В остальном - наивно. При чем это не та наивность, что так к лицу прекраснодушным девушкам, а наивность исполнения, когда схематичные штрихи не дают теней, полутеней и, в конечном итоге, объема. Так и тянет придраться, ко всему сразу и много чему по отдельности. Начиная с матери, замордованной коликами (прям можно подумать, автор сам такого еще не видал) и заканчивая странной эммиграционной политикой неведомого мира (вот ведь впервые вижу, чтобы потенциальных эмигрантов прям вербовали!). И, главное, даже не спишешь, что чудак этот ей попросту приснился, отсюда все нелогичности и неувязки. Для сна - изложение слишком рационально и публицизмом отдает. Наверное, имело смысл какой-то другой сон ей придумывать? Более соответствующий заявленному персонажу? А то сон вышел какой-то слишком умный, так и хочется уточнить, откуда у такой Юли такие техничные фантазии? Ну, или искать больше перекличек с "Матрицей", что ли? Чтобы было похоже, что ей просмотренным фильмом навеяло? Странно перекосив во сне?
В общем, ругаться не хочется, поскольку идея правильная, и я такие всецело одобряю. Но и как-то от души сказать автору что-то столь же милое, как его идея, не выходит. Так что "звыняйте, если что не так" с)
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|