Несколько вопросов.
1) Стоит ли делать что-то среднее между прологом и списком действующих лиц (с краткими описаниями) в начале фэнтези романа? Что-то похожее как расписанные персонажи по фракциям в "Герои" Аберкромби или "Поднебесная" Кея (в конце) или в пьесах. Своеобразность такого пролога в том, что к нему можно при желании время от времени возвращаться, как к карте на форзаце, чтобы не запутаться в персонажах... Проблема лишь в том, что если это расценивать чисто как пролог, то там чудовищный завал из названий и имен и может отпугнуть многих...
Скрытый текст - пример: Пролог
Вот Конгломерат Миров, запутанная сеть земель, которые связаны между собой порталами Древних.
Вот Цинада – Центральный Мир, главный оазис на картах человечьих, славный город, чьи стены неприступны, а короли – все как один велики.
Вот Скорлупа, Призрачный Мир, Земля Древних, сосед Цинады. Холодный недружелюбный край для живых и последнее вечное пристанище для немёртвых.
Вот Паутина, владения Лорда Паука в Скорлупе. Островок ойкумены на границе между убийственной тьмой и разрушительным светом. Здесь берёт начало история о Хранителях Слова.
Вот Лорд Паук, неуязвимый, бессмертный правитель. Властитель сотен наделов, которые подобно сегментам паутины расходятся в стороны от общего центра, столицы – Венозенга. Лорд Паук восседает на Вечном Троне, а подчиняется Короне Цинады, правит живыми в Скорлупе, но истинная власть здесь принадлежит Призрачному Правлению. Ибо в этом мире мёртвые никогда не уходят, души умерших остаются в виде привидений. И их всегда больше, чем живых.
Вот Несс, дочь барона, которую отправили обучаться на целителя в Храм Наук, обитель лучших магов Паутины. Она не желает себе такой судьбы, но влиятельные родители хотят удержать дочь подальше от мальца-конюха, с которым девица из знатного рода вздумала закрутить роман. По суровому замыслу, влюблённые не сумеют поддерживать отношения на расстоянии.
Вот Роудер и Пакинс, два мореплавателя, они возвращаются в Паутину с самых границ Скорлупы, с неизведанных земель на солнечной стороне планеты, где сила света вызывает Искажения и обрекает всё живое на скорую неминуемую гибель. Они везут найденные скрижали Древних на расшифровку магам в Храм Наук. Они больны, они умирают, но они готовы к смерти ради знаний и ради больших денег их семьям.
Вот Гаолин и Нансен; вместе с другими опаснейшими заключёнными из разных тюрем Паутины их везут в Храм Наук для того, чтобы испытывать на них неизвестные заклинания, которые удастся прочесть с найденных скрижалей Древних.
Вот Мирелла, Жектр, Корабус и Хайнс – верховные маги в Храме Наук - они с нетерпением ждут скрижали, ведь это может даровать им знания Древних, невероятные возможности…
Вот Лорд Паук, неуязвимый, бессмертный правитель. Он ещё не знает, что дни его уже сочтены…
2) какая может быть система времяизмерения в фэнтези-мире, где нет часов, а солнце никогда не заходит. Возможно, оно колеблется время от времени, что сдвигает тени немного, но какие еще могут быть интересные варианты? Климат постоянный примерно как в Антарктиде, приливы и отливы несущественны.
3) сюжет построен вокруг мощнейшего заклинания, которое будет многократно использоваться по сюжету, произноситься вслух. Персонажи держат его в тайне. Нужно ли его постоянно цитировать или вообще хоть раз побуквенно называть? Особенно если оно длинное и труднопроизносимое.
Последний раз редактировалось Vasex; 21.06.2016 в 09:55.
|