
19.06.2016, 09:32
|
 |
Ветеран
|
|
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 940
Репутация: 8 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Иллария
Эксперимент не провальный. Система образов - ок, композиция с фабулой - тоже, конфликтов сразу несколько (отцы и дети, шаман-охотник: талант-посредственность, потеря состоятельности и т.п.) тоже вполне рабочие. Сама история незамысловатая, стандартная. Такие играют только при живых образах, то есть, только в том случае, когда персонажи начинают казаться живыми людьми. Так что да, дорабатывать детали и стилистику. Например, с "подошла женщина, делившая ложе" - хорошая деталь, очень наглядная. Но "делившая ложе" надо перефразировать. Ну, откуда у них ложа? Сами подумайте?
Короткие фразы повысят динамичность, и могут дать ощущение охотника как человека действия. Ну, а с причастиями... Вспомните сами хотя бы современных работяг. Видали, как люди яму под фундамент-ленточку, например, копают? Много там оборотов "человека с институтским багажом"? Литературность речи здесь лишняя. Без нее образ охотника может получиться более достоверным. Это, конечно, сложное упражнение, но стоящее.
|
Спасибо. Мне даже интересно стало, вечером посижу-подумаю.
|