А вот это уже интересно.
Правда, начинаю чувствовать себя занудой: ходит тут такая, и из первых ласточек перья лениво выщипывает. Хорошо, мол, только не вообще, а в отдельных моментах.
Так и тут:
1) хорошо расписан фантдоп, изящненько так;
2) прописан ведущий персонаж, но назвать его главным героем язык не поворачивается, потому что дело ограничивается, по сути, экспозицией: автор показывает характер, но до его проявления в поступках дело не доходит;
3) расписано, в чем интрига. Кто виноват, кто пострадавший, и что кому будет за чужое желание состричь побольше бабла.
Но сам рассказ, по сути, сводится к излишне затянутому объяснению, почему отдельно взятый чувак не пошел в итоге на случайно подвернувшееся свидание.
Как говорил некогда Черный Лебедь "трагизьма не хватает" с)
Ну, не пошел, потому что мозги промыли. А где столкновение противоборствующих сторон, схватки, мордобои, позиционные игры, секс, в конце-концов? Почему только мельком упомянули, что его - тоже сублимируют?! А тему сисег - тоже не раскрыли?!
Но мне понравилось. Автор, считайте, что это был сеанс ловли моих собственных бревен в ваших глазах:) я как раз упорно бьюсь над переводом собственной экспозиции в фабулу, так что мне просто очень живо отозвалось:)
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|