Автор, мне понравилась идея и возникающий в связи с ней набор тем. Миры, вспышками меняющие один другой, - тоже. Так прям сразу и запредставлялись ощущения человека, с которым приключился "такой пердимонокль".
Но впечатление в целом не из тех, что стоит подробно излагать автору: он с гарантией расстроится, к сожалению. Знаете, тот случай, когда "это не песня, это - пропаганда". Ну, знаю я, что такое Трисмегист, и почему Гермес. И при трикстеров тоже. В тексте, на мой плебсовкус, введено несколько неуклюже. А может, какая разница, что трикстер? Можно не пытаться объяснять, что значит это красивое слово, а показать действие? Ну и ладно, если те, кто не знают про твикстера, не поймут, что это - именно его игры? Но если уловят их суть, вовлекутся и будут соперживать или игроку, или его жертве - уже неплохо?
В общем, как говорил один хороший редактор "идея хороша, но исполнение матерное". В целом смотрится "сырой фактурой", которая может стать интересной вещью, если ее оживить характерами и поступками, при виде которых так и потянет сказать что-то вроде "вот так коллизия".
Не обессудьте за отзыв. Мне правда жалко вас расстраивать: задумка, повторюсь, очень приглянулась. Тем более, что все свелось к констатации, а чего не додали. А дать конкретных советов, где недостающее берут, в данном случае затруднительно. Но при "репортерском" подходе к истории лично меня не зацепила. Мне тут случился набор картинок, которые я не смогла оживить личной призмой, пропустив сквозь личный опыт и отношение.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|