14 июля 2019 года. 00:53 по местному времени.
Аравийский полуостров, воздушное пространство Йеменской республики.
С-17 "Глоубмастер", выделенный десантной группе, был выдернут приказом полковника с техобслуживания, и в половине внутренних ламп отсутствовали лампочки - а потому десантный отсек укутывал полумрак. Влад щурился, вглядываясь в разложенные на коленях фотографии. Он совсем отвык работать с бумажными картами, но что поделать, если на сей раз брифинговую информацию им не загрузили в планшеты, а рассказали устно. И вместо электронных схем местности лично командующий выдал Меркличу два набора спутниковых снимков и карту Йемена, выдранную, похоже, из какого-то атласа - один край её был неровный, растрёпанный. Карта особой ценности не представляла из-за слишком большого масштаба.
По ней можно было разве что определить, где находится городок Тамуд, около которого раскинулась зона операции. План самой зоны был составлен из склеенных скотчем фотоснимков. Для ясности кто-то цветными маркерами обвёл на нём оазис, занятый войсками Народного Фронта, очертания самых крупных дюн, линии фронтовых дорог и ближайшую к оазису военную базу. Именно по этой примитивной схеме им предстояло ориентироваться при высадке и продвижении к цели.
И, наконец, последним был большой снимок самого целевого лагеря, сделанный с орбиты. Можно было различить неровные шеренги солдатских палаток, продолговатые цилиндры стоящих рядком бензовозов, дурно замаскированные огневые точки и тенты для техники, под одним из которых крылся "виновник торжества".
Увы, снимок был почти суточной давности, и особо на него полагаться не стоило. По всему выходило, что особо полагаться в этой миссии не стоит вообще ни на что и ни на кого. И испытывать судьбу, задерживая самолёт Института в йеменском небе, тоже не стоило - серб не знал, кто обеспечивает им воздушный коридор и прикрытие, но на Аравийском полуострове сплелось в клубок слишком много интересов мировых держав, чтобы гарантии безопасности одной или нескольких из них действительно что-то значили...