Цитата:
Сообщение от Anger Builder
А я читаю и думаю: неужели так трудно определить ЦА по жанру? Ужасы - любителям ужасов, фантастику - любителям фантастики и т.д. Или есть какая-то особенность внутри жанра? К примеру, про космолёты читают серьёзные, состоявшиеся люди, а вот про драки в тавернах и принцесс уже люди помладше...
|
Я вчера говорил, но мимоходом, поэтому повторюсь - жанр, это условная градационная линейка исходя из общих признаков. Внутри жанра есть и "Солярис" Лема, и "Девочка с Земли" Булычёва - написано и разным языком, и для разных целевых аудиторий. "Чужак в чужой стране" - попытка взглянуть на привычные основополагающие вещи земной культуры с новой точки зрения, не всякий любитель фантастики и поймёт, "Туннель в небе" того же автора, хотя и с легким социальным подтекстом, но приключенческая повесть для подростков - опять разные целевые аудитории. Майк, хоть и считает, что высказался коряво, но прав про язык и смыслы. Вот несколько лет наблюдаю стенания некоторых на сериал "Ходячие мертвецы", мол, тягомотина и говорильни шибко много, удивляясь - неужели не понятно, что это не зомби-слешер, а драма о преображении человеческой личности и социума, соответственно и приёмы повествования иные?
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.
"Калевала"
Наболталка